Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Туристическая неделя»

Инна Вендина
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Туристическая неделя»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе №9 (5-6лет) на неделю с 18.09.2023 по 22.09.2023

Тема недели : «Туристическая неделя»

Цель: добиться уточнение знаний о понятии «туризм», его разновидности, значении в жизни человека, развивать умения различать топографические знаки и

соблюдать правила поведения на природе.

Итоговое мероприятие: освоение туристического снаряжения.

Ответственные за проведение мероприятия:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю „Туристическая неделя“» размещена в разделах

ДЕНЬ НЕДЕЛИ РЕЖИМ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Понедельник

18.09.2023 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Разговоры о важном.

Прослушивание гимна Российской Федерации.

Цель: формировать представление детей о государственных символах России, познакомить детей с главным музыкальным символом страны – гимном.

Поднятие флага Российской Федерации вместе с подготовительными группами в спортивном зале

Цель: формировать представление детей о государственных символах России, воспитывать любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ. Коммуникативная игра «Я пришел, здравствуйте!» Цель: формировать доброжелательные отношения, развивать связную речь, способствовать сплочению детского коллектива. (Милана Л. Платон К.) Работа с детьми.

Цель: совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Вспомогательные карточки

дополнительный раздаточный материал Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Образовательная деятельность 09.00-09.25

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

(ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)

ОВЗ-ЛОГОПЕД

Звуки и буквы Звук [А]

Цель: развитие фонематического слуха, умение различать фонемы и графемы, расширение представлений об органах артикуляции и их участии в произнесении звуков, расширение представлений о звуке [A], развитие умения выделять его в речевом потоке (на звуковом, слоговом и словесном уровне, повторение и уточнение тематической лексики, развитие словесного внимания, умение систематизировать лексический материал по звуковому признаку, развитие связной речи.

По плану специалиста

09.45-10.10

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА) По плану специалиста

10.20 -10.50

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) Лепка «Весёлые человечки»

Цель: учить детей лепить фигурки человека рациональным способом из удлинённого цилиндра путём надрезания стекой, показать возможность передачи движения лепной фигуры путём небольшого изменения положения рук и ног.

Прогулка (традиционная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие П/И "Найди себе пару"

Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары.

Описание: Участники стоят вдоль стены. Каждый из них получает по флажку. Как только воспитатель подаст знак, дети разбегаются по площадке. После команды «Найди себе пару», участники, имеющие флажки одинакового цвета, объединяются в пары. В игре должно участвовать нечетное количество детей и в конце игры один остается без пары. Д/И «Лево- право».

Цель: ориентация в пространстве. (Мирон Б., Артем З.)

Ситуативный разговор: Какой вид спорта вы предпочитаете?

Цель: формировать у детей предпочтения к различным видам спорта Мяч, скакалка

Обед, работа перед сном Чтение литературы по программе.

Цель: развивать память, внимание, логическое мышление.

Вечер Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Гимнастика пробуждения Цель: закрепить физическое здоровье детей.

Ком. игра «Нос к носу»

Цель: создание положительного настроя и внимательного отношение друг к другу. Работа с ножницами с подгруппой девочек.

Цель: вырезать иллюстрации для коллажа. Отгадывание загадок о туристических принадлежностях

Цель: развитие воображения. Рисунок

вспомогательные предметы

Логочас Тема: Я турист

Цель: активизировать словарный запас детей.

Прогулка (традиционная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие П/И «Найди домик»

Цель: развитие ловкости, памяти.

Ход игры: Каждый ребенок выбирает себе домик. Это может быть плоский обруч, пенек, фанерка, начерченный на земле кружок. По сигналу дети выбегают на площадку и бегают в разных направлениях. На сигнал «найди свой домик» занимают домики. Правила: бегать легко, в разных направлениях, не наталкиваясь; не подбегать к домику до сигнала.

Д/И «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени. (Лера Л., Аня Б.) Сбор и разбор туристической палатки

Цель: отработка навыков Мяч, палатка

Вторник

19.09.2023 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Утренняя гимнастика. Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус

Беседа с детьми на тему «Наш режим дня»

Цель: Уточнить, какую пользу приносит утренняя зарядка и режим дня.

Игра «Угадай, кто позвал?»

Цель: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей Индивидуальная беседа о том, что видел ребенок по дороге в сад. Цель: развивать речь, мышление детей. (Тимофей Ш., Тимофей Д.)

Составление описательных рассказов по серии сюжетных картинок, изображающих лыжников.

Цель: развитие речи, логического мышления. Книги, картинки Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Образовательная деятельность 09.00-09.25

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ) По плану специалиста

10.20-10.45

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (РИСОВАНИЕ) /

10.55-11.20

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

(ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ) По плану специалиста

Повторение

Цель: повторить порядковый счет до восьми, числа и цифры 1-8, актуализировать умение соотносить цифру с количеством предметов, умение составлять числовой ряд, повторить формы геометрических фигур, способ сравнения предметов по длине путем наложения (приложения).

Прогулка (народные игры) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа «Опасности, которые

подстерегают нас в природе».

Задачи:

Рассказать детям, какие места

в природе, какие насекомые могут

стать опасными при условии

нарушения дисциплины, предостеречь их Игровое упражнение

«Змея вышла на охоту».

Задачи.

Выполнять

правильно игровые

действия (ходить змейкой

между предметами,

выполнять плавные

повороты, огибая

предметы, сохранять

расстояние между

игроками, формировать

правильную осанку.

(Матвей Ч., Илья Ш.)

П/и «Ловишки», «Бездомный заяц»

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость, выносливость.

Лопата, ведро

Обед, работа перед сном Проанализировать работу дежурных по столовой, напомнить детям аккуратно складывать одежду.

Цель: повторение режимных моментов

Вечер Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Гимнастика пробуждения Цель: закрепить физическое здоровье детей.

Комплекс гимнастики пробуждения №2, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Угадай вид спорта»

Цель: закрепить названия видов спорта.

Д / И «Я начну, а ты закончи»

Цель: совершенствовать речь детей, активизировать словарь по теме.

(Игорь К., Илья К., Гриша Ш.)

Д/и «Назови слова»

Цель учить называть слова в определенной последовательности.

Вспомогательные картинки.

Логочас Ситуативный разговор «Необходима ли палатка нашей группе

Цель: активизировать разговорную речь.

Прогулка

(народные игры) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Экскурсия вокруг сада

Цель: уточнять понятия "дерево", его строение. Объяснить, как отличить дерево от куста. Труд: уборка участка

Цель: помочь дворнику в уборке на участке. П/И «Охотники и зайцы»

Задачи: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.

Ход игры:

С помощью считалки выбирают двух «охотников», которые берут у руки по маленькому резиновому мячику. Остальные дети — «зайцы», они сидят в «норке» — на противоположной стороне площадки за начерченной чёрточкой. Охотники обходят площадку, притворяясь, что ищут добычу, потом прячутся за двумя стульчиками или просто приседают в уголке площадки. На слова воспитателя «Зайчик прыг-скок в зелёный лесок» зайцы выбегают на середину площадки, начинают прыгать. На сигнал «Охотники!» зайцы убегают в свои убежища, а охотники охотятся на них — целятся мячиками под ноги. В кого попадут — те дети становятся охотниками, поднимает тот, кто его бросил. Мяч

Среда

20.09.2023 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Беседа: «Туристята - друзья

природы». Задачи: Закреплять

правила поведения в походе.

Упражнение на развитие

сенсорных возможностей

«Угадай».

Задачи. Учиться на ощупь

узнавать, что положено в

ладошку (камешек, шишка,

травинка или палочка). Пальчиковая гимнастика «Бегуны» - развивать мелкую моторику рук.

Д/ и «Из какой сказки персонаж?»

Цель: выявить объем знаний русских народных сказок

(Глеб Р., Глеб С.)

Релаксация под звуки природы.

Задачи: расслаблять мышцы в положении

лежа, сохранять неподвижное состояние,

способствовать стабилизации

эмоционального состояния детей.

Дежурство по столовой.

Задачи. Выполнять правильно и точно

обязанности дежурного (надевать

фартучки, правильно сервировать стол,

проверять качество выполнения работы,

нести ответственность за свой стол,

видеть эстетику и красоту своего труда. Вспомогательные картинки. Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Образовательная деятельность

09.00-09.25

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ (СЛР) /

09.35-10.00

ХУД ЭСТЕТ. (РАЗВИТИЕ ЧИТАТ. УМЕНИЙ/ПИСЬМО)

По плану специалиста

Л. Толстой «Как старик сажал яблони»

Цель: научить детей правилам общения с книгой, правилам рассматривания книги, учить определять жанр книги, оформление книжного уголка в группе.

11.00-11.25

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА)

По плану специалиста

Прогулка (туристическая) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за погодой

Цель: продолжать учить определять состояние погоды П/и «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы»

Цель: развивать быстроту реакции.

П/и «Ветер».

Цель: закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя. С/р игра «Полоса препятствий»

Цель: развитие ловкости, координации движения.

Описание игры-эстафеты.

Дети распределяются на команды и становятся параллельно колоннами. Перед каждой колонной на стартовой линии лежат обручи – «кочки» (задача учащихся - преодолеть болото, прыгая с кочки на кочку, далее лежит бревно Какая колонна быстрее справится с заданием.

2 флажка, 2 рюкзака, обручи, 2 бревна, 2 веревки, колышки, скакалки.

Обед, работа перед сном Чтение литературы по программе

Цель: развивать память, выразительную речь.

Вечер Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Вечер загадок о спорте.

Цель: продолжать учить отгадывать загадки и развивать речь и логическое мышление детей.

Д/игра «Чей? Чья? Чьё?»

Цель: развитие умения детей образовывать притяжательные прилагательные. Индивидуальная работа

по ориентированию в пространстве. «Найди предмет» с Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве. (Маша Р., Саша О.) Речевая игра «Продолжи фразу» Цель: развитие творческого мышления, воображения, понимания ситуации. Картинки.

Логочас Составлять описательные рассказы о предметах (по схеме и без опоры на наглядность)

Цель: систематизировать процесс

Прогулка

(туристическая) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Ходьба в колоне с перестроением в пары.

Цель: развитие движений

Рассказывание из личного опыта: «Как мы занимаемся физкультурой в детском саду».

Цель: развитие речи, мышления. П/И «Карусель»

Цель: развитие равновесия в движении.

Ход игры:

Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны). Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами: Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели, а потом кругом, А потом кругом-кругом, Всё бегом-бегом-бегом. Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону. Тише, тише, не спишите! Карусель остановите. Раз и два, раз и два, Вот и кончилась игра! Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке. П/И «Следопыты»

Цель: ориентирование на местности»

Ход игры:

Дети самостоятельно, ориентируясь по заранее разложенным указателям (флажкам, ленточкам, должны найти дорогу на поляну. Направляющие меняются по сигналу воспитателя. Флажки, ленты

Четверг

21.09.2023 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Беседа на тему «Полезен ли спорт, чем, в каком количестве?. Если да, то как?»

Цель: вопрос понимания и целесообразности собственной позиции. Д/и «Назови город на букву.»

Цель: учить слушать и отвечать на поставленные вопросы, соблюдать правила игры. (Катя Ю., Маша В.)

Вспоминаем пословицы, поговорки и загадки про туризм, лес, природу, костер…. Карточки Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Виртуальная консультация в мессенжере (WhatsApp)

Образовательная деятельность 09.40 -10.05

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ) По плану специалиста

10.20-10.45

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ОИТ) /

10.55-11.20

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (РАЗВИТИЕ РЕЧИ)

По плану специалиста

Пересказ сказки «Лиса и рак»

Цель: учить связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя; подвести к составлению описательного рассказа по картине «Лиса», учить образовывать близкие по смыслу однокоренные слова, использовать в речи слова с противоположным значением (большой – маленький, сильный – слабый, быстро – медленно, развивать голосовой аппарат (произнесение чистоговорок громко, тихо, шепотом, воспитывать любовь к народному творчеству.

Прогулка

(опытно-экспериментальная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за белочками Цели: проявление заботы, ласки. Индивидуальное упражнение «Попади в цель» Цель: развивать меткость детей.

(Ксюша З., Тимофей Д.) Эстафета «Собери рюкзак».

Цель: закреплять знания необходимых вещей в походе. Рюкзак (наполнение)

Обед, работа перед сном Чтение литературы по программе

Цель: способствовать выразительному чтению; развивать память и речь.

Вечер Гимнастика после сна

Подготовка стихотворений к Новогоднему утреннику, отработка сюжета. Игра «Добрые слова».

Цель. воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.

Ход игры. Педагог говорит: «Есть много разных добрых слов, их надо чаще говорить всем. Добрые слова всегда помогают в жизни, а злые слова – вредят. Вспомните добрые слова, когда и как их говорят. Придумайте разные добрые слова, с которыми можно обратиться к …кошке, цветку, кукле. товарищу и т. д. Д/и «Последовательность»

Цель: продолжать расширять представление об окружающем мире.

Тема: «Опасности вокруг нас»

Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей "Безопасная улица" Расширять у детей представления об улицах города; закрепить знания детей о правилах дорожного движения и назначении. Вспомогательные карточки

Логочас Д / и «Города»

Цель: тренируем память и мышление

Прогулка

(опытно-экспериментальная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение: «Легкий - тяжелый»

Цель: учить детей сравнивать по тяжести разнообразные материалы, воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов

Материал: песок, камешки, снег, ведерки.

Ход:

Предложить детям наполнить ведерки одинакового объема песком, камнями, снегом и сравнить, с чем ведерки легче, а с чем тяжелее.

Индивидуальная работа

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года (Лера Л, Женя Ж.) П/и «Пустое место»

Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны

Катание друг друга на санках. -развитие дружеских взаимоотношений. Мяч, скакалки, обруч Беседы с родителями по итогам дня.

Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Пятница

22.09.2023 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Д/и «Что ты знаешь?». Цели: закрепление знания о пройденной неделе, что читали, что узнали

Дидактическая игра «Парные

картинки».

Задачи. Организация

использования для решения

игровой задачи умения детей

находить черты сходства и

различия предметов, пояснять их

суть, собирать их в пары (Матвей Х., Лев М.)

выделять принцип группировки. Игра «Угадай настроение».

Цель: тренировка умения распознавать эмоциональное состояние по мимике. Позволяет ребенку развивать понимание чувств и эмоций. Учит детей самим изображать различные эмоциональные состояния (грусть, радость, удивление, злость). Обогащает и активизирует словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроение. Вспомогательные карточки

Образовательная деятельность 09.00 - 9.25 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) - ВАХРУШЕВ Приглашение к путешествию

Цель: обобщить представления детей о некоторых правилах и нормах поведения в разных ситуациях, закрепить умение соблюдать правила безопасности, познакомить с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и с некоторыми русскими национальными традициями приема гостей, приобщить детей к русской национальной культуре.

9.45-10.45

КЛУБНЫЙ ЧАС / ТЕХНОПАРК (РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ) Составление таблицы по мнемотехнике по теме.

11.15 -11.40

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ) - ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОГУЛКА По плану специалиста

Прогулка

(спортивная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Игра «Тише едешь – дальше будешь»

Цель: развитие внимания и реакции движения.

Выбирается ведущий с помощью считалки. Он встает на одном конце площадки, остальные игроки на другом. Чем больше расстояние между ними, тем лучше. Ведущий отворачивается от игроков и кричит «Тише едешь, дальше будешь. СТОП!»

В это время все игроки бегут к ведущему. После слова «СТОП» они должны остановиться. В это время ведущий поворачивается и, если замечает, что кто-то из детей не остановился, отправляет его на старт.

Когда кто-то из детей добежит до ведущего и дотронется до него, все бегут к старту. Новым ведущим становится тот, кого поймает предыдущий. Ситуативный разговор «В каком зимнем спорте нужна горка?»

Цель: закреплять тему недели.

(Ксюша З., Глеб Р.) Игра «Горка, ямка, бугорок»

Цель: развитие внимая.

Ход игры: (Детям предлагается встать в круг.)

На слово «горка»- поднимаете руки вверх,

На слово «ямка» - приседаете, «бугорок»- кладете руки друг другу на плечи. Мяч, конусы.

Обед, работа перед сном Беседа с детьми «Культура поведения за столом».

Цель: закрепить культурно - гигиенические навыки.

Вечер Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъём, гимнастика после сна

Ходьба по коррекционным дорожкам

Беседа «За что люблю зиму»

Цель: побуждать рассказывать о явлениях природы, характеризующие зиму.

Ситуативный разговор «У нас в гостях бабушка» - Цель: расширять кругозор детей, заботливое отношение к родным и близким.

(Андрей П., Вика К.)

С/р игра «Семья. Зимние праздники»

Цель: формировать умение детей самостоятельно разворачивать сюжет; формировать заботливое отношение к близким; способствовать развитию игровой диалогической речи. д/и «Пиши-стирай»

Пластилин, стеки, клеенки.

Логочас Вспоминаем самое интересное за неделю

Цель: закрепление знаний, правильное произношение

Прогулка

(спортивная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Игровое упражнение

«Следопыты».

Задачи. Учиться следовать

строго по «дороге», наступать

след в след по заранее

проложенному маршруту,

развивать чувство равновесия,

способность концентрировать

внимание, доставлять радость от прогулки. Тренировка детей в ходьбе спиной.

Цель: упражнять в ориентировании в пространстве. (Тимофей Ш., Юля Х.) П/И «Тихо-громко!»

Цель: развитие внимания и ловкости.

Водящий встает спиной к играющим, а воспитатель дает кому-либо из детей предмет, который можно спрятать. Все дети знают, у кого предмет. Когда водящий приближается к тому, у кого спрятан предмет, дети начинают хлопать в ладоши, по мере удаления от него хлопки становятся тише. Если водящему долго не удается угадать, у кого предмет, его сменяет другой игрок. Мяч, скакалки, конусы.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Туристическая неделя»
Опубликовано: 12 сентября 2023 в 21:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Туристическая неделя»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Вендина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД