МААМ-картинки

Совместная игровая деятельность «Долгожданная весна»

Венера Нуртдинова
Совместная игровая деятельность «Долгожданная весна»

Совместно- игровая деятельность

«Долгожданная весна»

Задачи: Упражнять в образовании слов с помощью предлогов и уменьшительно- ласкательных суффиксов, использование разных частей речи. Умение находить слова синонимы. Учить понимать смысловые значения представок и суффиксов.

Цели: Упражнять в образовании слов;

Обогащение и уточнение словаря;

Умение находить слова синонимы;

Воспитывать умение слушать товарища

У воспитателя в руках цветок подснежник, она предлагает поиграть в игры.

1. Знакомство с подснежником:

1. Как называют этот цветок?

Публикация «Совместная игровая деятельность „Долгожданная весна“» размещена в разделах

2. Кто знает, почему его так называют?

3. В какое время года появляется подснежник?

2. Игра «Назови ласково»

Предлагаю поиграть с подснежником. Я вам буду давать подснежник, и называть слова, вы должны назвать эти слова ласково. Например:

Короткий луч- коротенький лучик

1. Теплое солнце – тепленькое солнышко

2. Молодой листок – молоденький листочек

3. Зеленый куст- зелененький кустик

4. Легкое облако – легенькое облачко

5. Мягкая травка – мягонькая травка

Воспитатель: теперь скажите наоборот

2. Игра «Скажи наоборот»

Осенью природа засыпает, а весной…

Весной день длиннее, а ночь…

Осень погода пасмурная, а весной…

Осенью птицы на юг улетают, а весной…

Зимой холодно, а весной…

Осенью цветы засыхают, а весной…

Физкультминутка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Зайку кто-то напугал,

Зайчик- прыг –и ускакал.

Вот так, вот так,

Шустрый зайчик ускакал.

(Дети выполняют соответствующие движения).

4. Игра «Где ты?»

Воспитатель ставит стул, берет подснежник, предлагает ребенку выполнять действия с подснежником : положи подснежник на стул, за стул, перед стулом, сбоку стула, под стулом и предлагает ребятам назвать, где находится подснежник.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план логопедических занятий (1-й год обучения, ОНР — III уровень) КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (1-й год обучения, ОНР – III уровень) I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (декабрь) ДЕКАБРЬ 1 «Вот так покатался!» Рассказывание по картине. Учить детей рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга; использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность «Долгожданная весна»
Опубликовано: 16 августа 2014 в 12:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная игровая деятельность «Долгожданная весна»» (включая файлы) размещена пользователем Венера Нуртдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД