Лучший педагог года

Театрализованная деятельность для детей среднего дошкольного возраста с ТНР «Сказка «Репка» для ребят на новый лад»

Алина Большакова
Театрализованная деятельность для детей среднего дошкольного возраста с ТНР «Сказка «Репка» для ребят на новый лад»

Сказка “ Репка” для ребят на новый лад”. Театрализованная деятельность для детей среднего дошкольного возраста с ТНР.

Программные задачи: Активизировать речь детей в ходе драматизации сказки, учить подражать героям, воспроизводить их повадки жестами, мимикой, активно проявлять себя в хороводах, играх, развивать коммуникативные навыки, создавать радостное настроение.

Публикация «Театрализованная деятельность для детей среднего дошкольного возраста с ТНР „Сказка „Репка“ для ребят на новый лад“» размещена в разделах

Действующие лица: Ведущий, дедка, бабка – взрослые, репка, внучка, кошка, мышка, Жучка – дети. Атрибуты: дом, огород, костюмы героев, ведерки, ковшик.

Ход развлечения:

(Звучит весёлая музыка, ведущий говорит слова).

– За ступенькою ступенька – будет лесенка.

Слово к слову ставь складненько – будет песенка.

А колечко на колечко – будет вязочка.

Сядем рядышком тесненько слушать сказочку.

(Музыка продолжает звучать. Герои выходят в середину зала, кланяются).

Ведущий. В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка. Вместе с ними жили кошка, мышка и собачка Жучка.

Мирно жили, не тужили, не было заботы. Дружно, весело, с охотой делали работу.

(Хоровод “Репка”, герои имитируют действия под текст).

– Чтобы репку посадить, землю мы копали.

Раз, два, раз, два землю мы копали.

Грабли в руки взяли, грядку причесали.

Раз, два, раз, два грядку причесали.

А когда пришла весна, мы сажали семена.

В черную земельку, в мягкую постельку.

А теперь всем надо грядочку полить.

Взять ведерки в руки за водой сходить.

(Отправляются за водой, звучит музыка, герои возвращаются друг за другом).

Ведущий. Первой бабушка пришла, 2 ведра она несла.

А за ней спешила внучка и ведро тащила в ручке.

Вот и Жучка прибежала, но воды приносит мало.

До колодца не дошла, воды в канавке набрала.

Кошка Мурка помогает, воду в ковшике таскает.

Ну а мышка на хвосте несёт воду в решете!

Дед. Вот теперь мы грядку щедро поливаем (имитирует).

Пусть растёт скорее репка золотая.

Репка, репка, уродись и на грядке развернись.

Жёлтая и сладкая поднимись над грядкою.

(Игра “Солнышко и дождик”).

Ведущий. Время быстро пролетает, вот и осень наступает.

(Дед идёт в огород, очень удивляется).

Утром удивился дедка, увидав на грядке репку.

Подошёл дедуля к репке. (Пробует её вытащить).

Дед. Так сидит в земельке крепко!

Надо бабке рассказать, ей красотку показать. (Бежит в дом).

Дед. Эй, бабуля, знаешь новость? Расскажу тебе сейчас.

Там, на грядке, в огороде, репка выросла у нас.

Ох, огромная такая, круглая и золотая!

Нам с тобою не по силам репку вытянуть вдвоём.

Чтобы справиться с работой, всю семью мы позовём.

Ты зови сначала внучку, пусть идет нам помогать.

А не справимся втроём, Жучку нашу позовём.

Баба. Внучка, Маша, где ты, детка?

Уродилась крупной репка.

Без тебя не справиться, помогай, красавица!

Ведущий. Маша во дворе гуляла и цветочки собирала.

Бабусин голос услыхала, помогать ей прибежала. (Тянут репку).

Ведущий. Дед, бабуся, внучка Маша ели, видно, мало каши.

Репку вытянуть не могут, но есть друзья, они помогут.

Баба. Жучка, Жучка, прибегая, тянуть репку помогай!

Ведущий. Жучка по двору ходила, Жучка носиком водила.

Голос бабки услыхала и на помощь прибежала.

Жучка. Гав! Гав! Гав! Бегу! Бегу! Вам, родные, помогу! (Тянут репку).

Ведущий. Нет! Не вытянули репку, держится в земельке крепко.

Видят кошку на окошке.

Внучка. Помоги в работе, крошка. Ты за нами становись.

И за Жучку ты держись.

1,2,3,4,5 – тянем, тянем мы опять! (Тянут).

Не выходит! Вот беда! Кого ещё позвать сюда?

Ведущий. Побежала кошка Мурка мышку, серенькую шкурку,

Звать на помощь в огород.

Кошка. Мяу! Мяу! Где ты, мышка? Отзовись, скорей, малышка!

Ведущий. Вот и мышенька идет. (Подходит мышка).

Ведущий. Мышка к кошке подбежала.

Мышка. Помогу я вам, друзья, съела я кусочек сала, стала очень сильной я!

Ведущий. Глядь! И правда! Друг за другом встали, ухватившись крепко.

Тянут потянут, тянут потянут, тянут потянут – вытянули репку!

Вот какая репка уродилась! (Рассматривают репку).

Дед. (Обращается к репке).

Репка, репонька, ты такая крепонька.

Ты на месте покружись, а потом остановись.

Раз, два, не зевай, кого хочешь выбирай!

(Хоровод “Кто у нас пригожий?”)

Ведущий. Урожай богатый с грядки мы убрали.

А потом мы дружно, весело плясали.

Общая пляска

Ведущий. Наша сказка вся, сказка кончилася, будем дружно жить, всех гостей любить!

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность старших дошкольников «Царица Природа в гостях у ребят»Театрализованная деятельность старших дошкольников «Царица Природа в гостях у ребят» Роль экологического воспитания дошкольников трудно переоценить. От того, как и в каких условиях развиваются дети в первые годы своей жизни,.

Конспект НОД «Чудо-лаборатория». Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД «Чудо-лаборатория». Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение воды для всего живого.

Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста» Вот и подошло время очередного физкультурного досуга, для малышей в нашем «Теремке»! Сегодня в гости спешит не совсем обычный персонаж -«Капризка».

Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет Методическая разработка по защите окружающей среды. Сказка "Репка на новый лад". Конспект беседы о защите окружающего мира. Может проводиться.

Сценарий осеннего развлечения «Осенняя сказка» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаСценарий осеннего развлечения «Осенняя сказка» для детей среднего и старшего дошкольного возраста 30 октября в разновозрастной группе №2 (дети 4-5, 5-6, 6-7 лет) прошло развлечение "Осеняя сказка". Сценарий осеннего праздника в разновозрастной.

Сценарий праздника 8 марта для детей среднего и младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, встают в круг. Ведущий: На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важнее одно- Коротенькое слово.

«Сказка о белом медвежонке» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сказка о белом медвежонке, для детей среднего и старшего дошкольного возраста. На севере белом, На севере дальнем. Жил с мамой мишутка,.

Театрализованная деятельность с детьми дошкольного возрастаТеатрализованная деятельность с детьми дошкольного возраста Занятия с детьми 2-3 лет театрализованной деятельностью Дошкольный возраст - самый благоприятный период всестороннего развития ребёнка.

Театрализованная деятельность. Сказка «Курочка Ряба»Театрализованная деятельность. Сказка «Курочка Ряба» Представляем Вашему вниманию замечательную сказку "Курочка Ряба" Вся жизнь детей пронизана игрой. Именно этот вид деятельности отражает.

Театрализованная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста. Виды театровТеатрализованная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста. Виды театров Вся жизнь ребенка насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша говорить, брать на себя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность для детей среднего дошкольного возраста с ТНР «Сказка «Репка» для ребят на новый лад»
Опубликовано: 11 января 2023 в 19:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность для детей среднего дошкольного возраста с ТНР «Сказка «Репка» для ребят на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Большакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД