Папки-передвижки

Конспект занятия «Ракета в космосе»

Филиппова нина
Конспект занятия «Ракета в космосе»

Цель: Закрепить представление детей о космосе, космических объектах, о космонавтах. Повторить слова: космос, ракета, космонавт, звезды, солнце.

Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок».

Учить детей закрашивать лист бумаги полностью без пробелов.

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, желание узнавать новое о космосе.

Публикация «Конспект занятия „Ракета в космосе“» размещена в разделах

Материал: Иллюстрации: звездного неба, космонавта, ракеты, планет, игрушка Лунтик, акварельные краски (фиолетовая, тёмно-синяя,альбомные листы с нарисованными восковым карандашом звездами, планетами, ракетой, кисточки, салфетки.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Белка и Стрелка», чтение стихотворений о космосе, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия : 1) Обратить внимание детей на игрушку Лунтика.

2) Вос-ль: Посмотрите кто прилетел к нам в гости?

Дети: Лунтик.

Вос-ль: А откуда он прилетел вы узнаете когда отгадаете загадку!

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю.

Скучно очень мне одной,

А зовут меня. ?

Дети: Луной.

Вос-ль: Правильно ребята Лунтик прилетел к нам с луны. Он там родился и прилетел к нам на землю.

Показ картинки луна, обсуждение формы, цвета.

Вос-ль: Ребята у меня для вас есть вот такие картинки. Давайте с вами вот в эту корзинку сложим то что такой же формы как луна, а в эту корзинку то что такого же цвета как луна.

Вот послушайте ещё загадки которые приготовил Лунтик.

Коль ночь ясна – прозрачен воздух,

Тогда на небе видим?

Дети: Звезды.

Вос-ль: Правильно это звезды которые хорошо видно ночью.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все?

Дети: Солнце.

Вос-ль: Правильно солнце, а как все эти слова (луна, звезды, солнце) можно назвать одним словом?

Дети: Космос.

Ребенок читает стих про космос

Обсуждение стиха с детьми.

Вос-ль:Встанем дети дружно в круг

Ты мой друг и я твой друг

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Надо дружными нам стать,

Чтобы в космос всем попасть

Вос-ль: В космосе очень красиво. В тёмном небе светятся звёзды и разные планеты. А Лунтик прилетел к нам за помощью. Там где он родился, злой волшебник перекрасил всё небо в белый цвет и теперь там ничего невидно, ни звезд, ни планет и он не может найти свой дом. Давайте поможем Лунтику и отправимся в космос. А на чё м мы туда полетим узнаем из загадки:

До луны не может птица

Долететь и прилуниться

Но зато умеет это делать быстрая?

Дети: Ракета.

Вос-ль: Правильно мы полетим на ракете! Но сначала мы должны стать космонавтами и надеть скафандры, и только тогда мы можем лететь в космос.

3) Динамическая пауза: Дети ползут по скамейке, пролезают в тоннель, проходят по корригирующей дорожке. Под музыку «песня юных космонавтов».

Вос-ль: Подготовку вы все прошли и теперь можно лететь. Надеваем на себя скафандры (имитация одевания)

– Внимание! Займите свои места. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчёт 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью. Но вот мы вырвались из притяжения земли, откройте глаза, мы в состоянии невесомости (стоя на одной ноге, удерживают равновесие, помогая руками). Ну вот мы и в космосе. Посмотрите как здесь красиво (на мольберте висят изображения космоса и среди них белый лист, а вот и белое пятнышко о котором говорил Лунтик. Давайте ему поможем найти свой домик.

4) Садитесь за столы (на столах лежат альбомные листы с нарисованными белым восковым карандашом звезды, планеты, ракета, краски, кисточки, салфетки).Чтобы увидеть все звёзды и планеты нам нужно закрасить лист темной краской.

5)Посмотрите ребята, как красиво у нас получилось! Теперь Лунтик без труда найдёт дорогу домой.

Ребята, вам понравилось рисовать звездное небо? И небо тоже щедро поделилось с нами звездочками, вам в подарок! Расположите эти звездочки у себя в комнате, и когда вечером, будете ложиться спать, будете вспоминать о нашем путешествии к звездному небу!

леся Геннадьевна

Воспитатель МБДОУ Д/с “Золотой ключик”

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).

Цель: Закрепить представление детей о космосе, космических объектах, о космонавтах. Повторить слова: космос, ракета, космонавт, звезды, солнце.

Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок».

Учить детей закрашивать лист бумаги полностью без пробелов.

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, желание узнавать новое о космосе.

Материал: Иллюстрации: звездного неба, космонавта, ракеты, планет, игрушка Лунтик, акварельные краски (фиолетовая, тёмно-синяя, альбомные листы с нарисованными восковым карандашом звездами, планетами, ракетой, кисточки, салфетки.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Белка и Стрелка», чтение стихотворений о космосе, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия : 1) Обратить внимание детей на игрушку Лунтика.

2) Вос-ль: Посмотрите кто прилетел к нам в гости?

Дети: Лунтик.

Вос-ль: А откуда он прилетел вы узнаете когда отгадаете загадку!

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю.

Скучно очень мне одной,

А зовут меня. ?

Дети: Луной.

Вос-ль: Правильно ребята Лунтик прилетел к нам с луны. Он там родился и прилетел к нам на землю.

Показ картинки луна, обсуждение формы, цвета.

Вос-ль: Ребята у меня для вас есть вот такие картинки. Давайте с вами вот в эту корзинку сложим то что такой же формы как луна, а в эту корзинку то что такого же цвета как луна.

Вот послушайте ещё загадки которые приготовил Лунтик.

Коль ночь ясна – прозрачен воздух,

Тогда на небе видим?

Дети: Звезды.

Вос-ль: Правильно это звезды которые хорошо видно ночью.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все?

Дети: Солнце.

Вос-ль: Правильно солнце, а как все эти слова (луна, звезды, солнце) можно назвать одним словом?

Дети: Космос.

Ребенок читает стих про космос

Обсуждение стиха с детьми.

Вос-ль:Встанем дети дружно в круг

Ты мой друг и я твой друг

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Надо дружными нам стать,

Чтобы в космос всем попасть

Вос-ль: В космосе очень красиво. В тёмном небе светятся звёзды и разные планеты. А Лунтик прилетел к нам за помощью. Там где он родился, злой волшебник перекрасил всё небо в белый цвет и теперь там ничего невидно, ни звезд, ни планет и он не может найти свой дом. Давайте поможем Лунтику и отправимся в космос. А на чё м мы туда полетим узнаем из загадки:

До луны не может птица

Долететь и прилуниться

Но зато умеет это делать быстрая?

Дети: Ракета.

Вос-ль: Правильно мы полетим на ракете! Но сначала мы должны стать космонавтами и надеть скафандры, и только тогда мы можем лететь в космос.

3) Динамическая пауза: Дети ползут по скамейке, пролезают в тоннель, проходят по корригирующей дорожке. Под музыку «песня юных космонавтов».

Вос-ль: Подготовку вы все прошли и теперь можно лететь. Надеваем на себя скафандры (имитация одевания)

– Внимание! Займите свои места. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчёт 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью. Но вот мы вырвались из притяжения земли, откройте глаза, мы в состоянии невесомости (стоя на одной ноге, удерживают равновесие, помогая руками). Ну вот мы и в космосе. Посмотрите как здесь красиво (на мольберте висят изображения космоса и среди них белый лист, а вот и белое пятнышко о котором говорил Лунтик. Давайте ему поможем найти свой домик.

4) Садитесь за столы (на столах лежат альбомные листы с нарисованными белым восковым карандашом звезды, планеты, ракета, краски, кисточки, салфетки).Чтобы увидеть все звёзды и планеты нам нужно закрасить лист темной краской.

5)Посмотрите ребята, как красиво у нас получилось! Теперь Лунтик без труда найдёт дорогу домой.

Ребята, вам понравилось рисовать звездное небо? И небо тоже щедро поделилось с нами звездочками, вам в подарок! Расположите эти звездочки у себя в комнате, и когда вечером, будете ложиться спать, будете вспоминать о нашем путешествии к звездному небу!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении занятия по аппликации «Ракета в космосе» к Дню космонавтикиФотоотчёт о проведении занятия по аппликации «Ракета в космосе» к Дню космонавтики 12 апреля - День Космонавтики. Значимый, торжественный день для всего мира. Потому что 12 апреля 1961 года впервые в истории нашей планеты.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Ракета в космосе»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Ракета в космосе» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Ракета в космосе». Цель: Уточнить знания детей о космосе, о планете Земля. Задачи: Закрепить.

Конспект НОД по мозаичной пластилинографии «Ракета в космосе» в младшей группе ко Дню КосмонавтикиКонспект НОД по мозаичной пластилинографии «Ракета в космосе» в младшей группе ко Дню Космонавтики Конспект НОД по мозаичной пластилинографии «Ракета в космосе» в младшей группе ко Дню Космонавтики. Цель: -дать первоначальные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Ракета в космосе»
Опубликовано: 17 мая 2024 в 12:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Ракета в космосе»» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова нина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД