Лучший педагог года

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Харитонова Виктория
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2 с. Ленинское».

Конспект НОД

по художественно-эстетическому развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности

«Путешествие в сказочный лес».

В первой младшей группе.

Музыкальный руководитель:

Харитонова Виктория Витальевна

2021 год.

Цель: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Формировать у детей интерес к театральному искусству, умение внимательно слушать и понимать содержание музыкально-театральных миниатюр.

Развивать интерес к совместным музыкально-ритмическим играм.

Развивать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи.

Обучать элементам художественно-образных выразительных средств (мимика, пантомима).

Побуждать к активному проявлению эмоциональной отзывчивости.

Способствовать развитию музыкальности в процессе театрализованной деятельности.

Материал и оборудование:

Музыкальный центр, аудиозаписи, театральные маски (мышка, заяц, ежик, пчелы, перчаточная кукла (лиса). Декорации: Теремок-сапожок и автобус.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Дети заходят в зал под музыкальное приветствие «Солнышко лучистое» (Т. Нагибина) и становятся в круг.

Солнышко лучистое, здравствуй, здравствуй!

Небо, небо чистое, здравствуй, здравствуй!

Лёгкий, нежный ветерок, здравствуй, здравствуй!

Самый лучший мой дружок, здравствуй, здравствуй!

Муз. Руководитель – Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Мы к гостям все повернулись,

Широко им улыбнулись.

Громко крикнули «ПРИВЕТ!»

И услышали в ответ… ( гости: ПРИВЕТ)

-А теперь ребята давайте поздороваемся с нашими ручками, ножками, губками, зубками, щечками и носиком.

2. Коммуникативная игра «Здравствуйте» (Л. Хисматуллина)

Здравствуйте ладошки! Хлоп – хлоп – хлоп! (3 хлопка в ладоши.)

Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ! (Топают ногами.)

Здравствуйте щечки! Плюх-плюх-плюх! (Легко похлопывают по щекам 3 раза.)

Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх! (Легко похлопывают по щекам 3 раза.)

Здравствуйте губки! Чмок-чмок-чмок! (Чмокают губами 3 раза.)

Здравствуйте зубки! Щелк-щелк-щелк! (Щелкают зубами 3 раза.)

Здравствуй мой носик! Бип-бип-бип! (Постукивают указательным пальцем по носу 3 раза.)

Здравствуйте, малышки! Всем привет! (Машут двумя руками.)

Муз. Руководитель – Дети, посмотрите, в наш музыкальный зал приехал автобус. Интересно, куда же он хочет нас отвезти?

(Муз. Руководитель подходит к автобусу.)

-Здравствуй автобус, куда ты хочешь нас отвезти?

Автобус- В сказочный лес.

-Ребята, отправимся с вами в сказочный лес на автобусе? (ДА)

-А шины то у автобуса совсем спустились. Надо их накачать, чтобы автобус быстро ехал!

3. Дыхательное упражнение «Шины».

(Дети делают глубокий вдох, а затем с шипением выдох: «шш-шш».)

-Молодцы, накачали шины, занимайте свои места в автобусе!

4. Музыкально-ритмическая игра «Автобус» (Е. Железнова)

Муз. Руководитель –

Вот так чудо из чудес, мы попали с вами в лес.

Домик тут один стоит, интересно, кто там спит?

Из машины выходите, к стульчикам вы проходите.

И сидите тихо-тихо никого не разбудите.

(Дети садятся на стульчики, м. р и воспитатель надевают детям ободки с театральными масками (медведь, заяц,ежик, пчелы).

М. Р. - Чтобы сказку оживить, надо вас преобразить!

(М. Р подходит к домику и берет перчаточную куклу «лису».)

М. Р. - Стоит в поле Башмачок, Башмачок,

Он не низок, не высок, не высок!

Кто-кто-кто

В Башмачке живёт?

Кто-кто, в невысоком живёт?

Лиса - Здравствуйте ребята-зверята,

Здравствуй Мишка, зайчик, ёжик и пчелята.

Предлагаю вместе поиграть и гостям всем сказку показать!

М. Р - Мы расскажем вам о том, как весело зверятам живется в доме том!

5. Музыкально-театральная миниатюра «Дружно мы в лесу живем».

Муз. Руководитель-

Вот по полю мышка бежит,

У дверей остановилась и стучит!

Мышка, чтобы в теремок войти,

Громко в ладоши хлопни и заходи!

Ребята, мышке поможем!

Громко хлопаем в ладоши!

Лиса: Мышка, заходи в теремок!

А по полянке пчелки летают,

Жужжат и весело играют.

Домик пчелки облетели,

В домик пчелки залетели!

Вот по полю зайка бежит,

У дверей остановился и стучит!

Зайка, чтобы в теремок войти,

Громко ножкой топни и заходи!

Ребята, зайке поможем!

Громко топаем ножками тоже!

Лиса: Зайка, заходи в теремок!

А по полянке пчелки летают,

Жужжат и весело играют.

Домик пчелки облетели,

В домик пчелки залетели!

Вот по полю ёжик бежит,

У дверей остановился и стучит!

Ёжик, чтобы в теремок войти,

Высоко попрыгай и заходи!

Ребята, ёжику поможем!

Высоко попрыгаем мы тоже!

Лиса: Ёжик, заходи в теремок!

А по полянке пчелки летают,

Жужжат и весело играют.

Домик пчелки облетели,

В домик пчелки залетели!

Вот какой Башмачок!

Поселились звери в нём,

Дружно там они живут,

Громко песенки поют.

6. Пение «А весной» (А. Насауленко)

Лиса - Спасибо вам ребята, что приехали ко мне в гости,

Хочу подарить я вам конфетки,

Очень любят их

Все детки!

(Раздаём угощение).

Муз. Руководитель - Лисичке нашей на прощанье скажем хором «До свидания!»

Лиса - До свидания ребята!

Муз. Руководитель - А нам пора отправляться в детский сад, занимайте свои места в автобусе.

7. Музыкально-ритмическая игра «Автобус» (Е. Железнова)

Муз. Руководитель- Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам путешествие? Давайте громко на прощанье мы хором скажем «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП (младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Вострикова Т. Н. Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 14:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Харитонова Виктория на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД