Папки-передвижки

«Прогулки по песочной полянке». Занятие в первой младшей группе

Татьяна Андрияш
«Прогулки по песочной полянке». Занятие в первой младшей группе

«Прогулки по песочной полянке»

Занятие в 1-ой младшей группе

Составил воспитатель

Андрияш Татьяна Андреевна

Цель: Учить детей определять на ощупь свойства песка, активизировать в речи слова: «шершавый», «твердый», «мягкий.»; развивать у детей мелкую моторику рук, восприятие, мышление, фантазию; закрепить названия цветов, животных, кто как кричит; воспитывать бережное обращение с песком.

Оборудование: песочница, ширма, ведерко с песком, сито, игрушки по количеству детей, совочки, воронки, цветочки, воздушные шары на каждого ребенка, ручеек.

Публикация «„Прогулки по песочной полянке“, Занятие в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

1 Приветствие.

Солнышко встало (круговое движение перед собой)

Утро настало

Утро настало (дети машут руками)

Птицы проснулись

Птицы запели (руки вверх - потянулись)

Дети проснулись

Дети проснулись (дети улыбаются друг другу)

Улыбки повсюду.

2. Здороваемся с солнышком, обращаем внимание на шарик (какого он цвета, сколько шариков, раскладываем шарики по цвету в корзинки).

3. Идем за солнышком к ручейку, перепрыгиваем через него.

4. Выходим на поляну, где знакомимся с песком: песок нельзя брать в рот, нельзя разбрасывать, нельзя его кушать. Закрепляем знания о свойствах песка: шершавый или гладкий, сухой или мокрый, мягкий или твердый.

5. Знакомим со свойством песка. Гладим его между ладонями. с нашим другом-песочком.

6. «Игра-прятки». Прячем, а затем находим игрушки в песке.

7. Игра «Песочный дождик».

- Песочный дождик, кап- кап- кап.

Ты не капай долго так.

Как только пойдет дождик, дети прячут свои ладошки, сжимая их в кулачок.

Каждому ребенку выдается воронка и совок. Дети с помощью их начинают поливать песок.

- Песочный дождик лей веселей!

Песочных капель не жалей.

Для цветов,для полей

И для маленьких детей.

8. Выглядывает солнышко. Заключительная беседа о прошедшем занятии.

Публикации по теме:

Открытое занятие во второй младшей группе «Цыплята на полянке»Открытое занятие во второй младшей группе «Цыплята на полянке» НОД на открытое занятие во 2 младшей группе Тема: «цыплята» Цель: Создание цыпленка из соленого теста. Задачи: 1) Закреплять умение.

Фотоотчет зимней прогулки в первой группе раннего возрастаФотоотчет зимней прогулки в первой группе раннего возраста Вот и наступила зима! Наши детки хоть еще и маленькие, но уже удаленькие! Зима — это замечательное время для активных прогулок. Мы тоже.

Интегрированное занятие с детьми младшей группы «На лесной полянке» Конспект интегрированного занятия «На лесной полянке» (младшая группа) (приоритетная область «Познание») Программное содержание: 1. Познание:.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «На весенней полянке» Конструкт организации итогового занятия. Тема: «На весенней полянке». Возрастная группа: 1 мл. группа 2-3 года Образовательная область:.

Конспект НОД с элементами песочной терапии «Путешествие в песочную страну» во второй младшей группе Конспект НОД с элементами песочной терапии «Путешествие в песочную страну»во второй младшей группе. Цель: Развивать активность и любознательность.

Конспект НОД в младшей группе «На весенней полянке»Конспект НОД в младшей группе «На весенней полянке» Цель: Формировать у детей осознанно-правильное отношение к окружающей природе. Задачи: Устанавливать простейшие взаимосвязи в природе: пришла.

Конспект ОД с применением методов песочной терапии «В гостях у песочной Феи»Конспект ОД с применением методов песочной терапии «В гостях у песочной Феи» Конспект ОД с применением методов песочнои терапии в работе со старшими дошкольниками на развитие коммуникативных навыков «В гостях.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Занятие «На лесной полянке» во второй группе раннего возраста Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (размеру, форме, цвету); 2. Упражнять в.

Занятие в первой младшей группе «Фрукты» Занятие в первой младшей группе на тему: «Фрукты» Задачи: Образовательная: закрепить название некоторых фруктов, учить выделять их характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Прогулки по песочной полянке». Занятие в первой младшей группе
Опубликовано: 3 мая 2018 в 15:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Прогулки по песочной полянке». Занятие в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Андрияш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД