Папки-передвижки

Конспект клубного часа по логоритмике «Проделки Вовки из Тридевятого царства»

Елена Шульмина
Конспект клубного часа по логоритмике «Проделки Вовки из Тридевятого царства»

«Проделки Вовки из Тридевятого царства»

Конспект клубного часа по логоритмике

«Раз — ладошка, два - ладошка»

для детей 6-7 лет

(составила и провела музыкальный руководитель МБДОУ Сюмсинский детский сад №1 Шульмина Е. Н. март, 2018 год)

Атрибуты: сундучок, маски на сказку «Репка», большие цифры под цвет «волшебных» печатей, «волшебные» печати (картинки, мешочек с зеркалами, звёзды на игру, фонограмма.

*О. Д. – ответы детей.

Публикация «Конспект клубного часа по логоритмике „Проделки Вовки из Тридевятого царства“» размещена в разделах

Входят под музыку дети и взрослые (гости).

Василиса: Здравствуйте, гости дорогие. Проходите, присаживайтесь. Меня зовут Василиса Премудрая. Я очень рада видеть вас. (Звучит фонограмма «Песня Василис» из м/ф «Вовка в тридевятом царстве»). Узнали из какого мультфильма эта песенка? (О. Д. и гостей). Правильно, из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве». Мы, Василисы, как всегда раз в году собрались, чтобы обменяться премудростями. А Вовка, проказник, забрался без нашего ведома в наш терем, нашёл книгу заклинаний и наколдовал волшебные печати на сундучок сказок, который мы приготовили для вас. На печатях оказались ещё и цифры, а на них написаны задания. Мы с Василисами и так расколдовывали сундучок, и эдак, и вместе, и друг за другом, и выполняли задания, но ничего не получается. А потом подумали и решили, если сундучок был предназначен вам, значит, расколдовать его сможете только вы, ребята. Поможете расколдовать сундучок сказок, узнаете, что же в нём лежит. (О. Д.)

ЦИФРА 1

Василиса: Итак, какая первая цифра нам понадобится? Правильно, цифра 1. Посмотрите на сундучок и найдите глазками печать такого же цвета. Что на этой печати изображено? (Солнце). Правильно. Итак, смотрим, какое же задание нас ждёт? (Василиса читает задание) Назовите «волшебные» слова и слова, которые мы говорим друг другу утром.

(О. Д., после ответов пытаются убрать печать. Если ответы верные, то печать легко убирается под волшебную мелодию. Можно попросить гостей убирать печати, если детей будет много).

ЦИФРА 2

Василиса: Первую печать убрали. Осталось четыре. Ребята, какая цифра идёт за цифрой 1? (О. Д.) Правильно, цифра 2. Посмотрите, какого цвета цифра 2? (О. Д.) А теперь найдите глазками печать такого же цвета. (Дети замечают, что печатей с таким цветом две). Ребята, я тогда предлагаю сначала прочитать задание, а потом уже точно узнать, какую печать мы будем снимать. (О. Д.) Итак, я читаю задание…Ой, как много заданий! Вот так печать… И, всё-таки, я читаю: «Утренняя зарядка». Ну, что, сделаем зарядку? (О. Д.) А гостей позовём? (О. Д.)

(Дети и, возможно, гости выполняют зарядку-повторялку под фонограмму).

Василиса: Читаю следующее задание: «Разбудить язычок». Вы разбудили язычки с утра? Нет? А гости будили? Тоже нет? Тогда будим все вместе.

(Выполняют фонопедическое упражнение «Колокольчики будили»)

Василиса: Следующее задание «Гимнастика для язычка». И правильно, язычок только что проснулся. Ему нужно сделать утреннюю гимнастику, чтобы он не уставал говорить целый день. А для выполнения этого задания я вам раздам зеркальца, чтобы вы видели, выполняет язычок зарядку или нет, и правильно ли выполняет.

(Дети выполняют перед зеркалами логопедическую гимнастику «Язычок»)

Василиса: «Вежливый язычок»… Как вы думаете, ребята, у вас вежливые язычки? (О. Д.) Давайте вместе с нашими гостями поиграем в игру «Здравствуй».

(Проводится речевая игра «Здравствуй»)

Василиса: Читаю задание: «Скороговорки». Ребята, вы знаете, что такое скороговорка? (О. Д.) Скороговорка - жанр устного народного творчества. Это специально подобранная фраза, которую трудно выговаривать, быстро произносимая шуточная поговорка или прибаутка. Давайте выучим несколько, а гости могут повторять с нами.

(Разучивание с детьми 2-3 скороговорок).

Василиса: Ребята, это было последнее задание на этой цифре. Убираем печать!

(Под волшебную мелодию убирают печать).

ЦИФРА 3

Василиса: Ребята, за цифрой два идёт цифра…Правильно 3. Ищем глазками печать такого же цвета. Что же там изображено? (О. Д.) Как вы думаете, какое задание будет написано на цифре 3? (О. Д.) И, всё-таки, я прочитаю задание: «Раз, два, три, четыре, пять – вышел пальчик погулять». А, я поняла – зарядку сделали, язычок разбудили, гимнастику утреннюю для язычка выполнили, а для пальчиков еще ничего не делали. Я знаю интересную пальчиковую игру «Вышла чашка погулять». Все встаём в кружок и выполняем за мной.

(Пальчиковая игра «Вышла чашка погулять»)

Василиса: Заданий на цифре 3 больше нет, убираем печать.

(Убирают печать под волшебную мелодию)

ЦИФРА 4

Василиса: А за цифрой 3 идёт цифра 4. Читаю задание: «Срочно, поиграть!» И правда, давайте поиграем. Предлагаю всем перенестись на небо и представить, что вы звёздочки.

(Проводится коммуникативная игра «Звёздочки». Далее убирается печать под волшебную мелодию).

ЦИФРА 5

Василиса: Ребята посмотрите, осталась последняя цифра. Какая это цифра? (О. Д.) Правильно. Здесь написана загадка. Читаю загадку. (Загадка по сказке. В данный момент «Репка»). Чтобы узнать, правильная ли отгадка, нужно попробовать убрать печать. Что изображено на последней печати? (О. Д.) Правильно, маски.

(Убирается печать под волшебную мелодию. Дети видят, что в сундучке маски-ободки к сказке «Репка». Дети инсценируют экспромтом сказку).

(Дети и гости выходят под музыку. Василиса машет рукой.)

Публикации по теме:

Конспект клубного часа для старших и подготовительных групп «Город Подмастерьев» Клубный час для старших и подготовительных групп на тему: «Город Подмастерьев» Цель: способствовать усвоению детьми основных норм и ценностей,.

Конспект клубного часа игры-квест «Буряад онтохонуудаар аяншалга» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно.

Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад»Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад» Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: закрепить знания детей о сигналах светофора;.

План-конспект клубного часа в ДОУ «Путешествие в страну сказок» План – конспект клубного часа в ДОУ на тему: «Путешествие в страну сказок». Основной целью клубного часа является: развитие свободной самостоятельной.

Сценарий клубного часа «Моя семья — мои корни» Сценарий тематического клубного часа: «Моя семья- мои корни» Цель: расширить знания детей о составе семьи, о профессиях людей работающих.

Сценарий клубного часа «Космос» Тематический клубный час «КОСМОС» Цель: расширять и закреплять знания детей о космическом пространстве, планетах, развивать интерес детей.

Сценарий клубного часа «Мы живем в России» Сценарий тематического клубного часа: «Мы живем в России» Цель: расширить знания детей о своей стране, о России, о народном прикладном искусстве,.

Сценарий клубного часа «Добрые дела» Тема клубного часа: «Добрые дела!» Цель. Ввести детей в ситуацию «Клубный час». Помогать детям приобретать жизненный опыт (смысловые образования,.

Технология «Клубного часа» в детском садуТехнология «Клубного часа» в детском саду «Белоснежка» Технология «Клубного часа» заключается в том, что наши дети в течение одного часа свободно перемещаются по всему детскому саду:.

Конспект тематического клубного часа «Неделя пожарной безопасности» для детей старших и подготовительных групп Тематический клубный час. Тема: «Неделя пожарной безопасности». Подготовила: воспитатель Борзова Г. И. Участники: дети старших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект клубного часа по логоритмике «Проделки Вовки из Тридевятого царства»
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 20:37
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект клубного часа по логоритмике «Проделки Вовки из Тридевятого царства»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шульмина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД