Папки-передвижки

Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубиками (1 фото)

Татьяна Егорова
Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубиками

Игровое пособие представляет собой серию кубиков разной величин, на гранях которых различные символы для дидактических упражнений. Игровое пособие многофункционально. Каждый кубик может быть использован как самостоятельно, так и в сочетании, по усмотрению педагога.

Цель:

-развитие речи, внимания, мышления, памяти, воображения, эмоциональной сферы, мелкой моторики рук.

Примерные вариант игр с кубами

Публикация «Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения, Игры с кубиками» размещена в разделах

1. Игра «Настроение»

2. Игра «Артикуляционная гимнастика»

3. Игра «Фигуры»

4. Игра «Предлоги»

5. Игра «Малышок»

6. Игра «Приставочные глаголы»

7. Игра «Сосчитай-ка»

8. Игра «Читай-ка»

9. Игра «Всезнайка»

10. Игра «Времена года»

11. Игра «Умный рассказчик» (мнемотаблица)

Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубиками

Игра «Настроение» и «Артикуляционная гимнастика»

Цель: - овладеть навыками управления эмоциональной сферой; - тренировать общие способности несловесного воздействия друг на друга; - развивать мимические и пантомические способности детей;

совершенствовать основные движения артикуляционного аппарата;

формировать связную речь.

Оборудование: куб, на гранях которого предметные картинки

Вариант 1. «Сделай так». Передать эмоциональное состояние по схеме.

Вариант 2. «Язычок делает зарядку». Артикуляционная гимнастика в соответствии с изображением на кубе.

Прикреплённые файлы:

kubi-gorod_2s9ah.pptx | 6607,28 Кб
 
Публикации по теме:

Инновационный проект «Использование методов кинезиологии в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими ОНР» Руководитель проекта: Заведующий МБДОУ№31 Н. А. Правдюкова Авторы проекта: учитель-логопед О. В. Шилова учитель-логопед Н. А. Краснолуцкая Правильная.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Консультация «Специфика использования дидактических игр в логопедической работе с детьми, имеющими дислалию» Результаты специальных исследований и практических наблюдений способствовали тому, что в условиях современного воспитания и обучения детей.

Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми, испытывающими трудности в обучении В последние десятилетия врачи констатируют нарастание в детской популяции целого ряда патофеноменов: обилие сосудистых и костно-мышечных.

Офтальмо-гигиенические условия организации коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, имеющими нарушения зрения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 226 городского округа город Уфа Республики Башкортостан КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Рекомендации по коррекционно-развивающей работе с ребенком с аутизмом и детьми с нарушением интеллекта Рекомендации по коррекционно-развивающей работе с ребенком с аутизмом: 1. Сенсорная интеграция, направленная на адаптацию ребенка к окружающему.

Специфика работы логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения Нарушение зрения отрицательно сказывается на: -нервно-психическом статусе детей; - двигательной активности и - ориентировке в пространстве;.

Статья из опыта работы с детьми, имеющими нарушения аутистического спектра «Особые дети» (из опыта работы). Я работаю педагогом-психологом на протяжении 16 лет, и сегодня хочу рассказать о своей работе с «особыми».

Тематический план психологических занятий с детьми 5–6 лет, имеющими нарушения речевого развития Тема: Огород. Сад. (овощи, фрукты). Задачи: Формирование положительного отношения к сверстникам, желания сотрудничать друг с другом; расширение.

«Песочная страна». Занятие по экспериментированию с детьми 4–5 лет, имеющими нарушения зрения Задачи: 1. Расширять представления детей о свойствах песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого песка можно лепить. 2. Упражнять в его обследовании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубиками
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 20:25
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубиками» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Егорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД