Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Под грибом» (по В. Сутееву)»

Наталия Викторовна Петракова
Конспект открытого занятия «Под грибом» (по В. Сутееву)»

Конспект

открытого занятия.

Тема: «Под грибом» (по В. Сутееву)».

Составила воспитатель группы:

Петракова Н. В.

Москва 2021г.

Конспект открытого интегрированного занятия.

Игра-инсценировка сказки «Под грибом» (по В. Сутееву).

Публикация «Конспект открытого занятия „Под грибом“ (по В, Сутееву)“» размещена в разделах

Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Учить детей инсценировать простейшую сказку, используя сценические костюмы; развивать умение действовать сообща;

2. Фиксировать внимание детей на достижении цели развлечения, результате игровых действий.

3. Формировать положительный эмоциональный настрой на инсценирование сказки.

4. Воспитывать у детей желание участвовать в развлечениях.

5. Воспитывать любовь к народной культуре, дружелюбие, коммуникативные качества личности, бережное отношение к природе.

6. Развивать внимание, память, восприятие, воображение, мелкую моторику рук и глазомер.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура», «Сенсорное развитие».

Предварительная работа: чтение и обыгрывание сказки В. Сутеева «Под грибом», знакомство с видами театров, игры с театрами, просмотр мультфильма по сказке В. Сутеева «Под грибом».

Материальное обеспечение: мольберт, ватман с нарисованным осенним пейзажем, заготовки мятых салфеток красного и жёлтого цвета, тарелочка с клеем, влажные салфетки, маски сказочных героев (муравья, ежа, мышонка, зайца, лисы, игрушка-лягушка, костюм Гриба, стульчик, музыкальные инструменты (бубен, музыкальный центр, записи музыки из одноимённого мультфильма.

Формы и методы работы

- Наглядный;

- Практический;

- Словесный;

- Игровой.

Ход занятия:

Ведущий: Дорогие ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки и хорошее настроение!

Какая красивая полянка нас с вами ждет, грибок на ней растет и осеннее дерево! Посмотрите, как осень украсила яркими красками листочки. Давайте поможем ей украсить дерево жёлтыми и красными листьями.

(Дети обмакивают смятые заранее комочки салфеток в клее и приклеивают на ватман с изображением осеннего дерева).

Молодцы, ребята! Вы очень помогли Художнице-Осени украсить нашу полянку!

Сегодня мы расскажем и покажем сказку «Под грибом».

Инсценирование сказки.

Ведущий:

Шёл по лесу Муравей. И вдруг, начался сильный дождь.

Куда спрятаться?

Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой.

Сидит под грибом - дождь пережидает.

А дождь идёт всё сильнее и сильнее…

Бежит к грибочку колючий Ёжик :

- Муравей, Муравей, я весь промок. Пусти меня под грибок!

- Куда же я пущу тебя? - говорит Муравей.

- Я один тут кое-как уместился.

-Пусти, а я научу тебя играть на бубне!

(Муравей и Ёжик играют на бубне).

Пустил Муравей Ёжика под грибок.

А дождь ещё сильнее идёт…

Бежит мимо Мышонок:

- Пустите меня под грибок!

Вода с меня ручьём течёт.

- Куда же мы тебя пустим?

Тут и места нет.

- Потеснитесь немножко.

-Заходи к нам скорей, вместе будет веселей!

(Хоровод втроём).

Потеснились — пустили Мышку под грибок.

А дождь всё льёт и не перестаёт…

А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

- Спрячьте, - кричит, - спасите!

За мной Лиса гонится!

- Жалко Зайца, - говорит Муравей.

- Давайте ещё потеснимся.

Только спрятали Зайца - Лиса прибежала.

- Зайца не видели? - спрашивает.

- Я его очень люблю и хочу себе взять!

- Нет, не отдадим тебе Зайку! Мы с ним очень подружились! Уходи, Лиса!

- Лучше время не терять, дальше побегу гулять!

Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошёл - солнышко выглянуло! Вылезли все из-под гриба – радуются!

(Хоровод вчетвером).

Муравей выходит из-под гриба и говорит :

- Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем место нашлось!

- Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! – засмеялась Лягушка.

( Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет).

- Эх, вы! Гриб-то вырос!

(Сказала и ускакала).

Под дождиком гриб вырос и стал большой.

Хорошо вам под грибом!

Он вам стал, как общий дом!

Всем на свете нужен дом, семья, где хорошо, тепло и весело!

Предлагаю станцевать, дружбу нашу показать!

(Дети исполняют танец - «Дружба»).

Поощрение детей.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья»Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия Тема:"Петушок и его семья" Цель занятия: • Расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке,.

Конспект открытого занятия «70-летие Победы»Конспект открытого занятия «70-летие Победы» Тема: «70-летие Победы» Цель: подготовка семей воспитанников ко Дню Победы. Задачи: обобщить знания детей о Великой Отечественной войне;.

Конспект открытого занятия «Лягушата в пруду» Конспект открытого занятия Тема: «Лягушата в пруду» Цель: развивать творческие способности, воображение, стремление создавать своими руками.

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Конспект открытого занятия «Осенние хлопоты»Конспект открытого занятия «Осенние хлопоты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87 «Улыбка» комбинированного вида г. Улан - Удэ Конспект.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Под грибом» (по В. Сутееву)»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 11:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Под грибом» (по В. Сутееву)»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Викторовна Петракова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД