МААМ-картинки

Конспект занятия «Откуда текут молочные реки?»

Наргиз Гюльмагомедова
Конспект занятия «Откуда текут молочные реки?»

«Откуда текут молочные

реки

Цель: Закрепить знания о пользе домашних животных, воспитывать уважение к труду взрослых; прививать интерес с сельскому хозяйству и производству молочной продукции,полезной для здоровья человека.

ХОД:

В- Ребята,сегодня в нашем «магазине» очень вкусная продукция. Назовите ее?

Д- творог,сыр,сметана,кефир,йогурт.

В- Какие продукты вы любите? (ответы детей) Кто знает,из чего сделаны все эти продукты? Отгадайте загадку.

«Белая водица,всем нам пригодится.

Из водицы белой все,что хочешь, делай:

Публикация «Конспект занятия „Откуда текут молочные реки?“» размещена в разделах

сливки,простоквашу,масло в кашу нашу,

творожок на пирожок- кушай Ванюша- дружок!

Ешь да пей,гостям налей, и коту не пожалей!

Д- молоко.

В-Правильно, это молоко. Откуда появилось молоко?Послушайте мои загадки и тогда вы сразу все узнаете.

- Сама пестрая,ест зеленое,дает белое?

Посреди двора стоит копна: спереди-вилы,сзади-метла.

Д- корова.

В- молодцы ребята. К каким животным относится корова?

Д- домашним.

В-Почему?

Д- Потому что она живет около дома и за ней ухаживает человек.

В- А у кого-нибудь из вас у бабушки в селе живет корова?

(ответы детей)

В-одна корова дает столько молока,сколько необходимо одной семье. А откуда же текут огромные реки молока,чтобы накормить весь большой город? Ведь молоко на нашем столько каждый день.

(ответы детей)

В- в деревнях и селах создаются большие по размеру фермы,где содержаться много коров. За ними ухаживают специальные рабочие. Обратите внимание на волшебный экран, на нем изображены иллюстрации с изображением фермы и их работниками. Скотники кормят коров,убирают и чистят помещение,чтобы коровы всегда содержались в чистоте и тепле,расстилают на пол свежее сено,наливают свежую воду. Пастухи пасут стадо коров на пастбище,они заботятся,чтобы коровы паслись на просторных лугах,остерегают от нападения волков. Часто пастухи берут себе в помощники умных,обученных собак,которые помогают им следить,чтобы коровы не отставали от стада,и во время предупреждают своим лаем приближение к стаду хищных зверей. Доярки доят коров. Это очень тяжелый труд. Когда коров на ферме много,приходится доить коров специальными доильными аппаратами. Чтобы молоко текло рекой,чтобы у коров молока было много,необходимо их хорошо кормить. Недаром говорится в пословицах: «У коровы молоко на языке», «Будут на ферме корма-не страшна зима», «Корми корову сытнее-молоко будет жирнее»

В- Кто знает,чем питаются коровы?

Д- летом-травой,зимой-сеном.

В-Правильно,но не только этим. Коровам необходима самая разная еда. За питанием коров на ферме следит специальный врач,он составляет меню для буренок. Корм для коров доставляется в кормушку по движущейся дорожке. Дорожкой управляет человек. Утром дорожка везет коровам охапку душистого сена-люцерну,вику,клевер,тимофеевку. В полдень-кукурузный силос: початки сочные,листья кисло-сладкие,аппетитные. Вечером везет солому от зерновых культур. Ее мелко нарезают и поливают сладкой водицей. Но лучшее время для коров -это лето,когда коровы на воле ходят по лугам, сами выбирают себе лучшую траву:сочную,зеленую,пахучую.

В- послушайте стихотворение.

Ты моя коровушка,

Ты моя красавица,

Исходила полюшко.

Ох,пришлось помаяться!

А какое маслице

Желтое,как солнышко,

Как цветы,душистое,

Сразу получается.

Брызни,струйка,тоненько

В донышко подойника.

Лейс, как из родника,

Ручеечек молока. (И. Тандыг)

В- Ребята,молоко очень полезный продукт. В нем содержится жир,углеводы,полноценные белки,минеральные соли,витамины,ферменты,гормоны и вода. Молоко с фермы доставляют на молокозаводы. Здесь начинается интересный процесс. Молоко превращается в сметану,масло,творог,кефир,сливки и простоквашу,сыр и йогурт. Молочные продукты поступают в магазин,где мы их покупаем. Каждый день в детский сад привозят молоко и молочные продукты.

В- Вспомните,какие молочные продукты бывают на нашем столе?

Д- булки с маслом,сырники,запеканка из творога,ленивые вареники,молочная каша,молочный суп,кефир и т.  д.

В- Какие молочные продукты покупают вам родители в магазине?

Д- сырки,йогурты,творожную массу с фруктами,мороженное,коктейль,сыр.

В-Сегодня,ребята,мы много узнали о молоке,о людях,которые помогают ему дойти до нашего стола,о корове. Но есть еще и домашние животные,которые кормят людей молоком- это козы,верблюды,лошади. Но самое распространенное-коровье молоко.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Откуда приходят книги?» в старшей группе Цель: познакомить детей с историей происхождения и изготовления книги, дать детям знания о том, как преобразовывалась книга под влиянием.

Конспект открытого занятия в средней группе «Откуда хлеб на нашем столе»Конспект открытого занятия в средней группе «Откуда хлеб на нашем столе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 комбинированного вида Конспект открытого занятия (НОД) в.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Откуда хлеб на стол пришёл?» Цель: Познакомить детей с процессом выращивания и приготовления хлеба Задачи: Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу.

Конспект занятия для детей с ТНР подготовительного возраста «Откуда хлеб пришёл» Цель: обогащение и активизация словаря по теме «Хлеб». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Продолжать расширять представления детей.

Конспект занятия по логопедической ритмике с детьми с ОНР «Откуда у носорога шкура» МАДОУ ЦРР- Детский сад № 29 г. Кызыла Конспект занятия по логопедической ритмике с детьми С ОНР «ОТКУДА У НОСОРОГА ШКУРА».

Конспект занятия по экологии «Откуда хлеб пришел» в старшей группе Цель: познавательное развитие посредством формирования у детей, знаний о ценности хлеба. Задачи: 1. Расширить знания у детей о значении.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект НОД «Спасатели реки Волги» на тему: Итоговое мероприятие по проекту Программное содержание: -обобщить представление детей о красавице реке Волге; -обобщить знание.

Познавательно-исследовательская деятельность «Откуда текут молочные реки?» (из опыта работы) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-игровой деятельности "Откуда текут молочные реки?".

Конспект занятия «Реки и водоёмы Алтайского района» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа №5 структурное подразделение детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Откуда текут молочные реки?»
Опубликовано: 19 мая 2019 в 18:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Откуда текут молочные реки?»» (включая файлы) размещена пользователем Наргиз Гюльмагомедова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД