Папки-передвижки

ООД по развитию речевой активности у детей I младшей группы «Идите с нами играть»

Елена Кудряшова
ООД по развитию речевой активности у детей I младшей группы «Идите с нами играть»

«Идите с нами играть»

Цели:

Выработка умения говорить громким голосом.

Задачи:

Формировать умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Развитие пальчиковой моторики.

Материал:

Игрушечный мишка, зайка, собачка и киска.

Ход занятия:

Дети сидят на ковре. На расстоянии 1,5-2 метров от детей воспитатель расставляет игрушки на столе и говорит:

Публикация «ООД по развитию речевой активности у детей I младшей группы „Идите с нами играть“» размещена в разделах

-Мишке, зайке, собачке, киске скучно сидеть одним. Давайте позовем их играть вместе с нами.

Чтобы они услышали нас, звать надо громко, вот так:

- «Мишка (зайка, собачка, киска) Иди!

Каждый ребенок по очереди вместе с воспитателем зовет мишку (зайку, собачку, киску, воспитатель следить, чтобы дети не кричали, а громко звали игрушка «приходит» к ребенку и ребенок играет с ней.

(Маша, кого мы позовем? Маша- мы позовем мишку: "Мишка". Маша ты молодец, мишка услышал тебя и пришел поиграть.) пока Маша играет с мишкой позвать с другими детьми остальных зверей по очереди.

-Ребята, а вы знаете, как наши гости умеют говорить? Предложить по очереди каждому ребёнку сказать, как кричит кошка, и собака. Воспитатель следит, чтобы дети не кричали, а четко и громко произносили звукоподражание.

Какие вы молодцы, но наши друзья немного устали, давайте мы покажем им, как умеем играть. :

- давайте поиграем с нашими друзьями.

(Предложить детям поиграть в игру с пальчиками.)

Со словами: Большие ноги

Шли по дороге

Топ-топ-топ

(поочередно правой и левой ладошкой надавливать на стол)

Со словами: -Маленькие ножки

Бежали по дорожке

Топ-топ-топ

(указательными пальцами правой и левой руки ударять о стол)

Повторить два раза.

В конце организованной образовательной деятельности предложить детям игровое упражнение - поползать на четвереньках, изображая ходьбу кошки и собаки.

Ребята, наши гости уходят домой давайте попрощаемся с ними! Скажем громко - До свидания!

Итог:

Ребята, какие мы молодцы, у нас появились новые друзья. Кто к нам приходил в гости? (слушает ответы детей) А как мы научились говорить с нашими гостями (слушает ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект открытого индивидуального занятия. Тема: Звуки А, О, У, и КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: Звуки А, О, У, И ЦЕЛИ: - продолжать развивать артикуляционную моторику, подвижность органов.

Подвижная игра «Дед Мороз» (первая младшая группа) Подвижная игра: «Дед Мороз» (первая младшая группа) Цель: развитие двигательной активности, подражательности, координации движений, общей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по развитию речевой активности у детей I младшей группы «Идите с нами играть»
Опубликовано: 5 декабря 2014 в 23:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по развитию речевой активности у детей I младшей группы «Идите с нами играть»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кудряшова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД