Лучший педагог года

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»

Наталья Белякова
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»

Наблюдения за снегом.

(февраль)

1. Белый снег пушистый.

Цель: Познакомить со свойствами снега (белый, холодный, тает в руках). Показать снежинки (их много, они разные, но все красивые). Учить любоваться снегом.

Ход наблюдения

- Посмотрите : что у меня на варежке? (Снежинки.) Правильно! Посмотрите, какие снежинки красивые, узорчатые. Поймайте их на свои варежки, полюбуйтесь ими. Они все разные, не похожие друг на друга. "Белая, узорная звездочка - малютка. Ты слети мне на руку, посиди минутку. "

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за снегом“» размещена в разделах

- А что я взяла на лопатку? (Снег.) Да, это снег. Много снежинок образуют снег. Посмотрите, какой снег красивый, как он сверкает, искрится на солнце. Полюбуйтесь им. Скажите: какого цвета снег? На что похож снег? (На сахар, на белую краску.)

- Снимите варежки и возьмите немного снега. Какой снег - тёплый или холодный? Посмотрите: какая у вас стала ладошка? (Мокрая.) Кто знает, почему намокла ладошка? (Она тёплая, снег на ней растаял.) "Покружилась звёздочка в воздухе немножко, села и растаяла на моей ладошке. "

- А сейчас поиграем с вами в игру "Снег кружится. " (по стихотворению А. Барто) Снег, снег кружится, белая вся улица! (Дети кружатся, бегают.) Собрались все в кружок. (Подходят к воспитателю и медленно приседают.) Завертелись,как снежок. (Кружатся.) Подул сильный ветер, все снежинки разлетелись.

2. Как снег становится водой.

Цель: Показать, что снег в тепле тает и становится водой. Талая вода грязная, в ней есть мусор. Значит, и снег грязный - в рот его брать нельзя.

Ход наблюдения

- С прогулки мы принесли снег. Давайте посмотрим: где же он? Вы его видели? Куда же он делся? Что на блюдце вместо снега? (Вода.) Как думаете откуда она взялась? Правильно, это растаял снег. Снег в тепле тает.

- Посмотрите и скажите: вода чистая или грязная? Почему она грязная? Что вы видите на блюдце? Скажите: снег чистый или грязный? Можно ли снег брать в рот? Правильно, нельзя. Мы не хотим болеть.

- Дома расскажите маме, что снег нельзя брать в рот, он грязный.

Публикации по теме:

Тематический план исследовательской деятельности в младшей группе (зима) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию планирование исследовательской деятельности с малышами в зимний период. Декабрь Игры-эксперименты.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе. Тема: «Снежинка в гостях у ребят» Цель: закрепить знания свойств снега- холодный, его цвет- белый, в тёплой комнате снег тает, в руках тоже; из снега может получится вода;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»
Опубликовано: 25 января 2015 в 18:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Белякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД