Папки-передвижки

Конспект занятия по ЗОЖ «Мы растём сильными и смелыми» во второй младшей группе

Светлана Самойлик
Конспект занятия по ЗОЖ «Мы растём сильными и смелыми» во второй младшей группе

«Мы растём сильными и смелыми» во 2-й младшей группе.

Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений. Развивать выносливость, ловкость, смекалку, вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни, привить чувство сострадания, желание помочь, научить действовать сообща.

Оформление спортивного зала – «лес». В лесу растут кустики и деревья (макеты) в шахматном порядке, между кустами протекает ручей (канат, за мостик (гимнастическая доска, домик для Зайки, стульчики по количеству детей (автобус)

Ход:

Публикация «Конспект занятия по ЗОЖ „Мы растём сильными и смелыми“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дети под музыку вместе весело шагать заходят в зал.

В центре зала висит воздушный шарик с письмом.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает)

«Здравствуйте, ребята! Привет вам от лесных жителей. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а нам бы так хотелось с вами поиграть».

Воспитатель: Ребята, наши лесные друзья заболели! Давайте мы поскорее отправимся к ним в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковку для зайки, орешки для белочки, и мед для мишки. Мы угостим наших друзей, чтоб они, побыстрее поправились. (Берет корзину с гостинцами) Вы готовы? (Дети отвечают). Домик Зайки стоит далеко. Поэтому для начала нам нужно отправиться в лес. Поедем с вами на автобусе! Слышите гудок? ( Фонограмма: звучит гудок автомобиля). Пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Автобус» («Ритмика для детей» Железновых).

Дети сидя на стульчиках выполняют движения по тексту.

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

(выполняют пружинку перед стульчиком

выполняем круговые движения руками впереди от себя)

Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо пройти все препятствия, которые нас ожидают на пути. Вы готовы? Тогда отправляемся в путь.

1. Ходьба змейкой между предметами.

2. Ходьба по мостику.

3. Прыжки через ручеек.

Воспитатель: Вот мы с вами и дошли до веселой полянки. А теперь я предлагаю вам размяться на полянке. Давайте встанем в круг.

Ножками потопаем, топ, топ, топ. Ручками похлопаем, хлоп, хлоп, хлоп. Головкой покиваем. Дети подбегают к домику Зайки.

Воспитатель: Посмотрите, а вот и домик. Давайте я постучу.

(Стучит).

В окошке появляется Зайка.

Зайка: Кто там?

Дети: Здравствуй Зайка.

Воспитатель: Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Ты зайка к нам письмо написал.

Зайка: Добро пожаловать. Но я ведь не один, а с друзьями, мишкой, и белочкой. Как хорошо, что вы пришли, а мы-то никак в детский сад к вам не прейдем, болеем вот.

Воспитатель: Ребята нашим лесным друзьям нужно помочь. Давайте зайке дадим морковку. Пусть поправляется.

Ставит корзинку с морковками около домика.

Держи Зайка морковку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправлялся.

Зайка: Спасибо большое!

Воспитатель: А чтобы тебе не болеть наши детки сейчас покажут зарядку.

Рано утром по порядку

Зайчик делает зарядку:

Лапки вверх он поднимает

Ими весело играет

Лапки вниз он опускает

Ими весело играет.

Зайка вертит головой

Вот веселый он какой.

Зайка низко приседает

Зайка глубоко вздыхает

Зайка встал и пошагал,

А потом запрыгал.

Зайка: Молодцы, ребята! Спасибо вам за зарядку. Вы так хорошо ее делали. Я теперь лучше себя чувствую. И каждый день буду зарядку делать, чтобы не болеть.

Мишка: А, я ребята предлагаю вам поиграть игра «У медведя во бору».

Мишка: Прекрасно мы с вами поиграли!

Белочка: А, меня вы не забыли? Я тоже предлагаю вам поиграть, у мены в корзине шишки, и орешки, помогите мне разделить их по разным корзинам.

Игра «Шишки, орешки»

Звери: Спасибо ребята с вашим приходом у нас и со здоровьем все шорошо стало!

Воспитатель: А теперь пора нам отправляться в детский сад. Давайте закроем глазки. Раз, два, три, четыре, пять вот мы в садике опять. Понравилось вам в лесу? Мы к нашим лесным друзьям теперь дорогу знаем и в гости к нем еще не раз отправимся.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы растём здоровыми» Цель: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Оборудование: лес (ёлочки, цветы, болото,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группе «Рукавичка» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Возрастная группа – вторая младшая (3 – 4 г.) Тип.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей 5–7 лет «Сильными, ловкими растём — на защиту Родины пойдём»Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей 5–7 лет «Сильными, ловкими растём — на защиту Родины пойдём» Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей 5-7 лет «Сильными, ловкими растём – на защиту Родины пойдём!»Место проведения:.

Стенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группеСтенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группе Здравствуйте Уважаемые коллеги! Я живу в прекрасном городе Новокузнецке, которому в этом году исполняется круглая дата - 400 лет. В нашем.

«Вырастим мы смелыми, ловкими, умелыми». Фотоотчет о развлечении к 23 февраля в младшей группе«Вырастим мы смелыми, ловкими, умелыми». Фотоотчет о развлечении к 23 февраля в младшей группе Ребята группы,Ромашки " впервые участвовали в спортивном празднике,посвящённому 23 февраля. Подготовка началась задолго до праздника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ЗОЖ «Мы растём сильными и смелыми» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 21:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ЗОЖ «Мы растём сильными и смелыми» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Самойлик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД