Папки-передвижки

«Мои любимые рыбки». (Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию во II младшей группе) (2 фото)

ВЕРТИКОВА НАТАЛЬЯ
«Мои любимые рыбки». (Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию во II младшей группе)

Мои любимые рыбки».

(Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию во II младшей группе).

Приоритетная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие;

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие.

Цель: развивать творческие способности детей с помощью нетрадиционной техники рисования в сочетании с аппликацией.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «„Мои любимые рыбки“, (Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию во II младшей группе)» размещена в разделах

- Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (пальчиком).

- Совершенствовать умения делать отпечатки пальцев и дорисовывать ими до определенного образа (водоросли).

- Продолжать учить детей пользоваться кистью для клея.

Развивающие :

- Развивать воображение и творчество.

Воспитательные:

- Воспитывать чувство композиции и цвета.

- Воспитывать бережное отношение к окружающему нас миру.

Материал:

- блюдечки с гуашью зеленого и коричневого цветов;

- аквариум, нарисованный заранее;

- записи спокойной красивой музыки;

- клейстер;

- кисти для клейстера;

- готовые силуэты рыбок.

Предварительная работа: Рассматривание аквариума в уголке природы. Беседа на тему: обитатели аквариума.

Ход занятия:

Педагог загадывает загадку:

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

- Кто это? (Рыбка)

Правильно ребята.

А вот еще одна загадка:

Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой.

– Кто это?

- Рыбка

- Правильно, обе загадки были о рыбках. А где у нас в группе живут рыбки?

- В аквариуме.

Подходят к аквариуму, рассматривают его обитателей, грунт, водоросли.

Воспитатель спрашивает ребят, что находится в аквариуме (грунт, камешки, водоросли, куда может спрятаться рыбка, где может спать.

Рассматривают иллюстрации разных рыбок, отмечают, что у них есть плавники, хвост, тело покрыто чешуей.

Воспитатель предлагает детям подойти к столу, где находится аквариум и отмечает, что он пустой, в нём никто не живёт.

Воспитатель читает стихотворение

В банке – чистая вода

Пустим рыбок мы туда

Будут рыбки там играть

Плавать, хвостиком вилять

Крошки хлеба подбирать

Педагог предлагает детям наклеить в аквариум рыбок.

Пока дети клеят – звучит тихая спокойная музыка. Воспитатель наблюдает за процессом, помогает при необходимости.

После того как дети наклеили рыбок. Воспитатель предлагает немного отдохнуть и поиграть.

Игра «Рыбка, рыбка, где живешь?»

Дети передают по кругу рыбку, у кого в руках оказалась рыбка на слово живешь, должен назвать водоем (в море, в реке, в океане, в озере, в аквариуме).

Воспитатель предлагает сравнить аквариум в группе, с тем аквариумом, который сделали дети. Ребята, всего ли хватает в нашем аквариуме? (ответы детей) Правильно! Нам надо еще сделать водоросли и камешки.

Воспитатель предлагает нарисовать пальчиками водоросли и камешки, а также глаза рыбкам.

Молодцы ребята! Какой красивый получился у нас аквариум! Вы, наверно устали, а давайте немного отдохнем.

Физминутка «Рыбки» :

Рыбки любят порезвиться в чистой свеженькой воде.

То согнутся, разогнутся, то зароются в песке.

Приседаем столько раз, сколько рыбок здесь у нас. Сколько рыбок здесь у нас, столько мы подпрыгнем раз.

Рефлексия:

-Ребята, о ком мы сегодня говорили? (ответы детей)

- Что нового и интересного вы узнали?

- Ребята, понравился вам наш аквариум?

- Чем понравился?

- Что изобразить было труднее всего?

Рассматривание работы, обращая внимание на нетрадиционный прием изображения и аккуратность выполнения работы.

«Мои любимые рыбки». (Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию во II младшей группе)
Фото «Мои любимые рыбки»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по художественно-эстетическому развитию «Цыплята на лугу» во второй младшей группеКонспект интегрированной ООД по художественно-эстетическому развитию «Цыплята на лугу» во второй младшей группе Конспект интегрированной ОД по художественно – эстетическому развитию (вторая младшая группа) Тема: «Цыплята на лугу» (аппликация с элементами.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбки в аквариуме» в технике оригами Цель: формирование творческих и конструктивных способностей через технику «оригами». Задачи: Обучающие: 1. Формировать умение у детей создавать.

Конспект НОД по рисованию пластилином «Рыбки» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию пластилином «Рыбки» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: рисование пластилином "Рыбки" во второй младшей группе. Пластилинография - это нетрадиционная.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для золотой рыбки» во второй младшей группе ДОУ ема: «Друзья для золотой рыбки» Задачи: 1. Способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о море. 2. Закреплять знания детей о рыбах:.

Конспект ООД. по художественно-эстетическому развитию «Хохломские узоры» в старшей группе Тема: «Хохломские узоры». Задачи: Продолжить знакомить с искусством хохломских мастеров. Воспитывать уважение к труду народных умельцев.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Программное содержание : Учить детей рисовать ватными палочками – ритмично наносить отпечаток на бумагу, располагая изображение в ограниченной.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Лепка «Яблоня»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Лепка «Яблоня» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Лепка «Яблоня» Цель: создание социальной ситуации развития детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка к празднику» во второй младшей группе Цель: 1. Продолжать учить рисовать дерево, прямой ствол, ветки; 2. Развивать художественно-творческие способности детей посредством не-традиционной.

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект открытой ООД по художественно – эстетическому развитию – рисованию для детей средней группы. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».

Открытый показ ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему «Яблоневый сад» Конспект открытого занятия по художественному творчеству в младшей группе на тему «Яблоневый сад» Цель: развитие речи детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мои любимые рыбки». (Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию во II младшей группе)
Опубликовано: 19 марта 2019 в 14:16
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мои любимые рыбки». (Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию во II младшей группе)» (включая файлы) размещена пользователем ВЕРТИКОВА НАТАЛЬЯ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД