Лучший педагог года

Ментальные карты как средство организации и активизации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении (2 фото)

Юлия Штыркова
Ментальные карты как средство организации и активизации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

«Ментальные карты как средство организации и активизации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»

Что такое ментальная карта?

Ментальные  карты - это удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи,которая поможет ребенку начать видеть связи между объектами и явлениями, а также превращать все это в логическую интеллектуальную систему.

Правила составления:

Центральный образ

Цвет

Публикация «Ментальные карты как средство организации и активизации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении» размещена в разделах

Варьируем цвет и размер букв

Использование стрелок

Кодирование информации

Применение:

Планирование проектной деятельности

Визуальная помощь в понимании детьми взаимосвязей в явлениями живой и неживой природы

Запоминание

Особенности применения в ДОУ

Карта выполняется детьми совместно с воспитателем, а затем самостоятельно.

Карта может состоять из детских рисунков.

Карта может составляться из картинок,

подобранных и наклеенных детьми.

Ментальные карты как средство организации и активизации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
Фото №1 Интеллект карты

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.

Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУПсихолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.

Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.

Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ментальные карты как средство организации и активизации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
Опубликовано: 24 января 2021 в 21:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ментальные карты как средство организации и активизации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Штыркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД