Папки-передвижки

Макет к неделе «Космос — это интересно» (1 фото)

Ковыляева Елена
Макет к неделе «Космос — это интересно»

Добрый вечер, уважаемые коллеги! 12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полёта. В этот день в 1961 году на корабле "Восток" отправился в космос Юрий Гагарин, став космическим первопроходцем для всего человечества. Для детей эта тема очень интересна, в ней много необычного, фантазийного.

Публикация «Макет к неделе „Космос — это интересно“» размещена в разделах

В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Космос – это интересно». Для лучшего усвоения детьми знаний и умений по теме космос использовались ИКТ – презентации, наглядные и демонстрационные материалы картины, книги.

В группах были проведены беседы направленные на развитие познавательных и творческих способностей детей, которые осуществлялись через различные виды детской деятельности. Дети узнали о формах планет, их размерах, о движении вокруг своей оси; познакомились с космонавтами. Рассматривали фотографии героев космоса, Белку и Стрелку – первые космические путешественники, первого космонавта - Юрия Гагарина.

Макет к неделе «Космос — это интересно»

Консультация для родителей «Математика — это интересно» Консультация для родителей «Математика — это интересно.» Формирование элементарных математических представлений у детей— это средство.

Парциальная программа «Математика — это интересно» Математика — точная наука, которую мы начинаем изучать в детском саду и продолжаем уже в школе. Затем мы находим ей применение и в повседневной.

Пластилинография — это интересноПластилинография — это интересно В настоящее время педагоги, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения.

Фотоотчет о тематической неделе «Ужасно интересно все то, что неизвестно!»Фотоотчет о тематической неделе «Ужасно интересно все то, что неизвестно!» В календаре интересных дат с 4 по 10 января проходит «Неделя науки и техники». Мы с ребятами провели эту неделю (правда, состоящую всего.

Консультация для родителей «Математика — это интересно» Консультация для родителей «Математика –это интересно» Кто с детства занимается математикой, тот развивает внимание,тренирует свой мозг,волю.

Математика — это интересно Математика это интересно Слово «математика» произошло от древнегреческого слова, которое означает: изучение, знание, наука. В свое время.

Отзыв на книгу «Математика — это интересно»Отзыв на книгу «Математика — это интересно» Уважаемые коллеги! Сегодня, мне бы хотелось, вам рассказать о методическом пособие "Математика-это интересно ". О книге я узнала случайно,.

Презентация детского журнала «Математика — это интересно» Итоговое мероприятие по презентации детского журнала «Климовчонок» Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной.

Проект «Коллекционирование — это интересно» «Одежда – это не просто тряпочка, которая прикрывает тело, это отражение человека. Поэтому она говорит о человеке больше, чем он сам» (Эми.

Проект «Шахматы — это интересно!» Куличева Е. Г воспитатель ГБОУ СОШ с. Кошки СП д/с «Радуга» муниципального района Кошкинский Самарской области ПРОЕКТ «ШАХМАТЫ – ЭТО.

Опубликовано: 14 апреля 2019 в 18:58

Юридическая информация: публикация «Макет к неделе «Космос — это интересно»» (включая файлы) размещена пользователем Ковыляева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.