Получи документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Игрушки» в первой младшей группе

ТАТЬЯНА ЛЕНЧЕВСКАЯ
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Игрушки» в первой младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №3 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА «НАДЕЖДА»

КОРПУС№1

Конспект

НОД

по художественно – эстетическому развитию в 1-ой младшей группе по теме :

«Игрушки».

Подготовил и провёл

Воспитатель Ленчевская Татьяна Андреевна,

1-я квалификационная категория

Интегрированное итоговое занятие

в 1 младшей группе –

тема: «Игрушки»

Цель: формирование творческих способностей у детей.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Игрушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Образовательные:

1. Закрепить технику пользования карандашом, фломастером, кистью: правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги, смачивать ворс, промывать, не оставлять в банке с водой.

2. Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией (изображение зонтика, речки, расчёски, верёвки, доски, нитки, рисовать вертикальные линии (изображение травы, шпал).

2. Развивающие;

Развивать эстетический вкус, мелкую моторику, восприятие цвета, формы.

3. Воспитательные;

Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изодеятельности

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Материалы: Рисунок паровоза с 7 вагонами разного цвета, коробочка с 7 карточками разного цвета с изображением игрушек; солнышко, цветы для ковролина; полка-стенд с кармашками, верёвка и прищепки, шарики; 2 альбомных полосок размером 10/250 см., карандаши, фломастеры, гуашь зелёного цвета, кисточки, подставки для кисточек, стаканчики с водой, салфетки. Установка мультимедиа.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, у меня в руках - красивая коробка. А что в этой коробке

отгадай загадку

Кукла, мячик и скакалка,

Самолетик, обезьянка

И машина, и зверюшки.

Называются —.

.

Дети: игрушки

Воспитатель: картинки с игрушками.

Они – очень расстроены. Вы хотите на них посмотреть? Вы хотите им помочь?

Дети: (Да)

А чтобы на них посмотреть, необходимо угадать, какая игрушка спрятана под каждой карточкой.

Отгадайте загадку (на мультимедийном экране появляются картинка, ребёнок ищет карточку показывает, и раскрывает карточку)

- В зелёной карточке – игрушка, которая промокла под дождём

Серый маленький зверюшка

Длинноухая игрушка.

Дети: Зайка

Воспитатель: В жёлтой карточке – игрушка, которая идёт, качается

У коровки есть сынок

Он росточком не высок

У него четыре ножки,

Есть и хвостик, есть и рожки,

Есть и рыженький бочок

А зовут его

Дети: Бычок

Воспитатель: В синей карточке – игрушка, на которой можно поехать в гости

Сено целый день жуёт

«Иго-го» оно поёт

Причешу ей шёрстку гладко

А зовут её

Дети: Лошадка

Воспитатель: В оранжевой карточке – игрушка, которую опрокинул кот

Кто не может жить без груза

У кого огромный кузов?

По дороге напрямик

Груз доставит

Дети: Грузовик

Воспитатель: В коричневой карточке – игрушка, которая не тонет

Скачет, катится, летает.

Бьют — в ворота попадает.

Но под горку от меня

Ускакал быстрей коня.

Дети: Мячик

Воспитатель: В красной карточке – игрушка, которой оторвали лапу

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу.

Дети: Мишка

(Каждый ребёнок выбирает карточку по цвету и рассказывает стих А. Барто из цикла «Игрушки»)

Воспитатель: Дети, Ребята, скажите, можно рвать игрушки?

Дети: нельзя.

Воспитатель: Почему нельзя

Дети: Им больно. Они тоже обижаются

Воспитатель: можно оставлять игрушки на улице?

Дети: Нет. Игрушек не останется.

Воспитатель: а как играют машинкой, чтобы она не ломалась?

Дети: Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку

Воспитатель: чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать?

Дети: Мыть, расчёсывать.

Воспитатель: Дети, необходимо беречь игрушки : надо играть осторожно, чтобы они не

падали. А если упадут, что может случиться?

Дети: Могут сломаться, разбиться.

Воспитатель: Дети, оказывается сильный ветер раскидал игрушки, они стали некрасивые. (показ на экране)

А вот и мастерская. Мы нашли игрушки : они порванные, сломанные, мокрые, обиженные. Давайте мы им поможем

(Индивидуальная работа за столом – рисование предмета путём соединения точек карандашом)

• Маша, зашей лапку мишке, пусть радуется.

• Максим., сделай зонтик зайке, пусть не промокает.

• Коля сделай грузовику верёвочку, чтоб больше не опрокидывался.

• Александра, сделай расческу для лошадки, чтоб всегда был красивый.

• София, сделай доску длинную, чтоб бычок не упал.

• Аня., сделай речку, чтобы мячик не утонул.

Вот мы и помогли игрушкам. Они радуются.

Но им всё равно грустновато: ведь у каждой игрушки есть своё место.

После игр мы все игрушки ставим на свои места.

Давайте мы их отвезё м на свои места на паровозике: рассадите игрушки в

вагончики так, чтобы цвет карточки совпадал с цветом вагончика.

- какого цвета у тебя карточка? Значит, в какой вагончик сажаешь игрушку?

(ответ)

(выполняют задание - Д/ И: «Найди по цвету»)

Воспитатель: Игрушки мы рассадили. Поедем?

Дети: Да.

Воспитатель: Сделаем длинный красивый паровозик.

(Вывешивание и соединение вагончиков в единый паровозик. - Работа с прищепками)

Воспитатель: Ребята, паровозик не едет! Что же случилось? Ребятки, как поедет

паровоз, если нет рельс! Сделаем рельсы?

(Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий

(шпал) фломастером)

Воспитатель: А чтобы нам веселее было ехать, мы с вами сделаем травку.

(Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий (травки) с

кистью).

Воспитатель: Дети, а посадим цветы? Сделаем солнышко? (Рисование липучками на ковролине)

Вот теперь мы с вами и поедем (Физминутка)

Чух – чух – чух

Мчится поезд во весь дух

Поехали (Ш-С-Ш-С)

Гудит паровоз (У-ууу)

Пар пускает (П-п-п-п)

Остановились (Ф-ффф)

Вот мы и приехали. Вот они – полки для игрушек. Расставьте свои игрушки по полкам.

(дети расставляют картинки на «полку» с кармашками)

Воспитатель: Дети, у каждой игрушки есть своё место. Игрушки надо беречь : их нельзя ломать, кидать, оставлять. Игрушки очень радуются : вы молодцы – расставили игрушки по местам. Они приготовили вам подарки – шарики, чтобы вы играли ими осторожно, берегли их. Спасибо вам. (Раздача шариков)

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группеКонспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Тема НОД: «Снегурочка». Возраст:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик»Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ НОДпо художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы на тему: "Роспись дымковской глиняной игрушки "Козлика"".

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Игрушки» в первой младшей группе
Опубликовано: 31 июля 2021 в 19:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Игрушки» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА ЛЕНЧЕВСКАЯ на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД