Папки-передвижки

Использование схем при составлении описательного рассказа в подготовительной к школе группе (6 фото)

Дверницкая Светлана Анатольевна
Использование схем при составлении описательного рассказа в подготовительной к школе группе

Использование схем при составлении описательного рассказа.

цель: 1. Составление рассказ о детьми по схемам.

2. Развитие внимания, памяти.

Материал и оборудование: Игрушка Карлсон, схемы, билеты с геометрическими фигурами,карточки " Овощи-фрукты".

а) Орг момент

педагог: " Дети, подойдите ко мне.

Сегодня мы будем с вами составлять рассказы по схемам".

Публикация «Использование схем при составлении описательного рассказа в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

б) Раздается стук в дверь. Принесли письмо, на конверте написано Группе 21 " Смешарики".

Педагог читает письмо:

Дорогие ребята! Приглашаю вас ко мне на день рождение в Стокгольм. Я вас буду ждать Карлсон.

Педагог выдает детям билеты с геометрическими фигурами.

Дети садятся по билетам в самолет, построенных из стульчиков.

На стульчиках изображены овощи и фрукты.

Педагог: "Почему ты выбрал это место?"

" Что еще можно рассказать про этот овощ или фрукт, опираясь на схему?"

(Дети составляют рассказ по схеме об овощах и фруктах)

Вот и закончился наш полет.

Мы прилетели в Стокгольм. В этом городе живет Карлсон.

Давайте зайдем в магазин и купим подарки для Карлсона.

Дети подходят к вывеске с надписью " Магазин игрушек".

Дети читают вывеску.

Дети : Это как раз то что нам нужно. Ведь у нас нет шведских денег, поэтому мы будем рассказывать про игрушку, а продавец даст нам игрушку, если рассказ получится полный и интересный. Ну вот и купили мы подарки Карлсону, теперь можно и идти к нему на праздник.

Появляется Карлсон: " Здравствуйте дети! Спасибо, что прилетели ко мне мне.

Я вам очень рад!.Расскажите мне. что увидели вы с самолета, какое время года наступило?

Расскажите мне о весне.

Дети рассказывают о весне по схеме.

Физ минутка: Ветер дует нам в лицо,

закачалось деревцо,

ветерок все тише тише

деревцо все выше выше.

Педагог: Карлсон разреши тебя поздравить с днем рождения!

.Дети дарят Карлсону игрушки.

Карлсон : " Спасибо дети, а теперь помогите мне накрыть столы к чаю".

Педагог : " Подожди, Карлсон мы немного поиграем.

Сейчас дети нарисуют тебе загадки, а ты попробуй отгадать, какую посуду нарисовали тебе дети"

Дети рисуют схемы описания предметов посуды : сахарницу, заварника, чайника, чашки, блюдца и т. д

.Карлсон сначала не может отгадать, дети подсказывают, описывая посуду по своей схеме.

Теперь тебе дети загадывают еще загадку, а ты скажешь, про чью одежду идет речь?

Дети описывают одежду по схеме, а Карлсон отгадывает.

Итог занятия.

Использование схем при составлении описательного рассказа в подготовительной к школе группе
Использование схем при Составление рассказов обучение рассказыванию составлении описательного рассказа Составление рассказ о детьми по схемам Развитие внимания памяти Материал и оборудование Игрушка Карлсон схемы билеты с геометрическими фигурами карточки Овощи фрукты
Публикации по теме:

Использование схем в работе с дошкольниками Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю свои схемы! Все мы с вами и родители, и педагоги, хотим, чтобы наши дети и воспитанники.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группе Цель: развивать диалогическую речь детей. Задачи: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием, развивать.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей, составлять описательный рассказ,.

Конспект НОД по речевому развитию «Составление описательного рассказа «Зимние забавы» в средней группе детей с ОВЗКонспект НОД по речевому развитию «Составление описательного рассказа «Зимние забавы» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: формировать умение составлять по образцу простые.

Занятие по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» с использованием графических схемЗанятие по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» с использованием графических схем Конспект занятия по развитию речи Тема: «Пересказ рассказа Николая Сладкова «Как медведь сам себя напугал», с использованием графических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование схем при составлении описательного рассказа в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 21 марта 2024 в 08:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование схем при составлении описательного рассказа в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Дверницкая Светлана Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД