Лучший педагог года

«Идём спасать колобка» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы

Симонова Татьяна
«Идём спасать колобка» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы

Задачи: выполнение физических упражнений по предложенным условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки.

Цель: развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.

Оборудование: Колобок и все персонажи сказки (куклы из кукольного театра «Колобок» : бабка, дед, лиса, волк). Мягкие игрушки : заяц, медведь, ёжик. Гимнастическая скамейка, обручи, мягкие модули (круглые). Массажные коврики. Ширма «деревня» или домик с окном.

Игровая мотивация:

Публикация «„Идём спасать колобка“ Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы» размещена в разделах

Детей в зале встречает бабка из сказки «Колобок»

- Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки? Расскажу я вам сегодня историю про Колобка. А чтобы с ним не случилось беды, как в сказке, мы с вами ему поможем! Ведь мы сильные, смелые, ловкие и, конечно же умелые!

(Дети готовы вместе отправиться на поиски Колобка, чтобы спасти его от хитрой Лисы).

«Путь будет долгим и нелегким», - предупреждает сказочница и обещает помочь ребятам.

Разминка. «Дорога через лес».

1.«Чтоб в лесу не заблудиться нужно в пары нам разбиться». Ходьба парами.

2.«На полянку мы пришли, много ягод там нашли». Бег врассыпную.

3.«Дорожка стала узкой, и мостик перекинулся через ручеек». Ходьба в колонне по одному по массажным дорожкам, ходьба через мостик (по скамейке на четвереньках).

4.«Впереди болото, только кочки виднеются». Ходьба по «кочкам» (мягкие модули, либо другие ориентиры, ходьба на носках, прыжки с «кочки на кочку». Прыжки и ходьба из обруча в обруч.

5.«Перед нами луг большой, трава на лугу высокая - по пояс». Ходьба, высоко поднимая колени.

6.«Перед нами лес дремучий, под ногами пни и коряги, а здесь, наверное, злой волшебник живет, спрячемся за пригорок (приседания, обнять руками колени, чтобы он нас не заметил».

Выглянем в окошко (делаем окошко руками, ушел злой волшебник?

Ушел! Можно продолжать путь!

Вот мы и в сказке. Посмотрите, какая избушка. (Подходит с детьми к избушке или нарисованному домику)

Рукавичка – бабушка уходит в домик.

Кто же в домике живет? Дед на печи лежит. Бабка вон…что – то печет…

А как пахнет! (выполняют дыхательное упражнение).

«Аромат кухни»

Дети чередуют короткие вдохи через нос и долгий выдох через рот. Затем медленный вдох через нос и медленный выдох через рот со словами «а а ах»

Ой, да это Колобок! (находим колобка на окошке)

Колобку стало скучно лежать на окне, спрыгнул и покатился он с окна на лавку, с лавки на пол, - да к двери, прыг через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там за ворота, дальше и дальше.

- Давайте побежим за ним, и посмотрим, что же будет.

(Дети изображают персонажей, выполняя гимнастику для глаз в чередовании с имитационными движениями изображая животных)

Встретил Колобок зайчика (на пенечке сидит игрушка зайчик).

Слова и действия:

Заяц белый, заяц белый,

Ты куда за лыком бегал? Быстро моргать глазами

Заяц белый отвечал:

«Я не бегал, я скакал» Наклон головы вперёд с закрытыми глазами

Заяц белый, заяц белый,

Ну а где же ты обедал? Быстро сжимать и разжимать глаза

Заяц белый отвечал:

«Я сегодня голодал» Наклон головы вправо, влево.

Закрыть глаза ладонями.

Убежал от него! Ой, а тут идет навстречу волк.

Запел ему Колобок свою песенку (поем песню Колобка).

Понравилась волку песня, не стал он есть колобка, и покатился колобок дальше. Идем и мы за ним.

Тут вдруг из за кустов вышел Мишка косолапый (появляется игрушка – медведь и дети изображают как медведь ходит. Ходьба на месте вперевалочку). Что же будет дальше?

Слова и действия:

Медведь по лесу ходит,

От дуба к дубу бродит. Ходьба на месте, водить глазами из стороны в сторону.

Находит в дуплах мёд

И в рот себе кладёт. Вытянуть руки вперёд и поочерёдно подносить ко рту, следя глазами

А пчёлы жалят мишку

«Не ешь наш мёд, воришка!» Круговые движения руками, следя глазами

Бредёт лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу. Ходьба вперевалочку

Ложится, засыпает

И пчёлок вспоминает Закрыть глаза, руки под щёку

Заснул Мишка, не заметил Колобка. Можно идти дальше!

Кто это тут идет?

Слова и действия:

Щурит хитрые глаза. Крепко зажмурить и открыть глаза

Смотрит хитрая лисица,

Ищет, чем бы поживиться. Вытянуть вперёд руку, поднять большой палец. Водить вправо, влево, следя глазами.

Это же та самая хитрая лисица!

Но мы Колобка в обиду не дадим, и лисицу прогоним!

Громко хлопаем в ладоши, громко топаем ногами, чтоб она испугалась и убежала. (лисичка прячется)

Лиса то убежала, а посмотрите, кто прибежал!

(игровое упражнение с пальчиками и звукоподражанием)

Повстречались.

Повстречались два котенка «Мяу - мяу»,

Два щенка «Ав - ав»,

Два жеребенка «Иго-го»,

Два тигренка «Р-р-р-р»,

Два быка «Мууу»,

Смотри, какие рога!

А смотрите, посмотрите, кто это еще тут спрятался?

(выполняют дыхательные упражнения)

«Сердитый ежик»

Увидел колобка, сразу испугался.

Встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок.

Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе "п-ф-ф" - звук, издаваемый сердитым ежиком, затем "ф-р-р" - а это уже довольный ежик.

Повторить три-пять раз.

Возьмем его с собой, и пойдем дальше.

«Котята»

Дети произвольно перемещаются на четвереньках, произнося на выдохе «мяу-мяу».

Какие добрые котята, веселые.

Колобку понравилось играть с вами!

Ой, ребята, а лиса то не убежала, а только спряталась!

Вон рыжий хвост виднеется под кустиком.

Колобок боится, что она его снова съесть хочет!

Давайте еще раз её рыжую да хитрую прогоним!

Громко хлопаем и топаем.

Вот и убежала лиса, далеко в лес.

Колобок говорит вам спасибо, спасли вы его.

Благодарит вас смелых и сильных ребят!

Ему понравилось с вами путешествовать, было очень весело и интересно.

И он за это приготовил вам угощенье, оно ждёт вас в группе.

Дети благодарят колобка за интересное путешествие и уходят в группу.

Публикации по теме:

Занятие по формированию сенсорных способностей у детей младшей группы «Идём в гости к курочке» Задачи: • Формировать сенсорные способности, эмоциональную отзывчивость и интерес к малым фольклорным формам; • Способствовать развитию.

Развлечение для детей младшей группы «По следам Колобка» НОД для детей младшей группы «По следам Колобка»Тема: «По следам Колобка»Цель: закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник,.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у Колобка»Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у Колобка» Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы «В гостях у колобка» Воспитатель Никитина Н. А. (с использованием здоровьесберегающих технологий).

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы «Идём спасать Колобка» «Идём спасать колобка»Спортивное развлечение для детей 2 младшей группыЦель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы. «В гости к мишке» Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Ты скачи, моя лошадка» Дети в спортивной форме стоят около физкультурного зала. В центре зала стоит три спортивные скамейки «Лошадки». Инструктор. Я по ровненькой.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы детского сада «В гости к зайчику» Ответственные: Ссюхина А. В., воспитатель; Мышова А. М., воспитатель. Дата проведения: 2 февраля 2015 года. Цель: Формирование положительного.

Спортивное развлечение «На поиски Колобка» (младшая группа)Спортивное развлечение «На поиски Колобка» (младшая группа) Программное содержание: дать детям знания о культуре здоровья, развивать физические качества, крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость,.

Спортивное развлечение «Игрушки» для детей первой младшей группы Задачи: 1. Расширять представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А. Л. Барто) 2. Развивать двигательные умения.

Зимнее спортивное развлечение для детей II младшей группы «В гостях у лесных зверей»! Подготовила воспитатель ПисаренкоН. А. Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Идём спасать колобка» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 17:29
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Идём спасать колобка» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Симонова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД