Лучший педагог года

Фотоотчет «Экспериментирование «Мыло-фокусник» (старшая группа) (4 фото)

Светлана Безрученко
Фотоотчет «Экспериментирование «Мыло-фокусник» (старшая группа)

Для того, кто ничем не интересуется, нет ничего интересного.

Хелен Макиннес

В современном обществе, развитие познавательной активности очень важно для наших маленьких детей, поэтому я прилагаю все усилия по созданию всех необходимых условий для этого.

Ведь одной из задач содержания образовательной области «Познание», которая направлена на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей, является развитие познавательно-исследовательской деятельности через такую детскую деятельность как экспериментирование.

Публикация «Фотоотчет „Экспериментирование „Мыло-фокусник“ (старшая группа)» размещена в разделах

Я уверена, что детское экспериментирование, среди возможных средств развития познавательной активности дошкольников действительно заслуживает особого внимания.

Развиваясь как деятельность, направленная на познание и преобразование объектов окружающей действительности, детское экспериментирование способствует расширению кругозора, обогащению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию ребенка.

Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение, стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математических знаний с этическими правилами в жизни общества.

Представляю вашему вниманию фотоотчет на тему экспериментирование в старшей группе «Мыло – фокусник», которое проходило на Методическом объединении на базе МБОУ «Малоенисейская СОШ» структурного подразделения, посвященному теме «Развитие познавательной активности дошкольников через экспериментирование». НОД доставило детям массу эмоций и удовольствия.

Фотоотчет «Экспериментирование «Мыло-фокусник» (старшая группа)
Фото «Мыло-фокусник»
Фотоотчет «Экспериментирование  (старшая группа) - фото
Фото №1 Для того кто ничем не интересуется нет ничего интересного
Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятии «День матери» (старшая группа)Фотоотчет о мероприятии «День матери» (старшая группа) Ведущая: Дорогие наши мамы! Сегодня в День матери мы приветствуем вас в нашем детском саду и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили.

Фотоотчет «Зимние забавы» (старшая группа)Фотоотчет «Зимние забавы» (старшая группа) Зима всегда очень радует бодрящим морозцем и искристым снегом, предстоящими праздниками. Невозможно усидеть дома! Скорее во двор, на свежий.

Фотоотчет о празднике ко Дню матери (старшая группа ДОУ)Фотоотчет о празднике ко Дню матери (старшая группа ДОУ) Цель: прививать любовь к матери, доброе уважительное отношение к ней. Развивать умение выразительно читать стихотворения о маме, развивать.

Фотоотчет «Синичкин день» (старшая группа)Фотоотчет «Синичкин день» (старшая группа) . Доброе время суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчёт о нашей жизни в саду. Несколько лет назад в России появился.

Фотоотчет «Теремок» (старшая группа)Фотоотчет «Теремок» (старшая группа) Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети. Сказку можно почитать, Но лучше в сказку поиграть.! Сказки в дошкольном возрасте способствуют.

Фотоотчет «Знакомство с компасом» старшая группаФотоотчет «Знакомство с компасом» старшая группа Экспериментальная деятельность в старшей группе очень важна, т. к формирует у детей познавательную активность, стремление к самостоятельному.

Конспект непосредственной деятельности «Мыло-фокусник» для детей 3–4 лет Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное, жидкое). Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Мыло — фокусник» НОД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Мыло-фокусник» Цель: формировать представление о мыле и его разновидностях;.

«Мыло-фокусник». Конспект НОД для детей средней группы в области «Познавательное развитие»«Мыло-фокусник». Конспект НОД для детей средней группы в области «Познавательное развитие» Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами мыла и его разновидностями. Задачи: - Познакомить детей со.

Экспериментирование в старшей группе «Мыло-фокусник» Цель: формировать представление о мыле и его разновидностях; развивать мыслительные процессы детей. Программные задачи: 1. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Экспериментирование «Мыло-фокусник» (старшая группа)
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 14:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Экспериментирование «Мыло-фокусник» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Безрученко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД