Лучший педагог года

Формирование познавательного интереса у детей посредством опытно-экспериментальной деятельности

Татьяна Бубнова
Формирование познавательного интереса у детей посредством опытно-экспериментальной деятельности

«Формирование познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста посредством опытно-экспериментальной деятельности»

Цель мастер-класса: Распространение педагогического опыта по организации опытно-экспериментальной деятельности детей младшего дошкольного возраста

посредством игрового взаимодействия

Задачи мастер-класса: • Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса по формированию познавательного интереса у младших дошкольников в опытно-экспериментальной деятельности.

Публикация «Формирование познавательного интереса у детей посредством опытно-экспериментальной деятельности» размещена в разделах

• Вовлечь участников мастер – класса в совместную деятельность для освоения педагогического опыта.

• Активизировать потенциал педагогов, дать возможность использования педагогического опыта в профессиональной деятельности.

I.Актуализация. Постановка проблемы. (Эл. обр. ресурс)

Доброе день, уважаемые коллеги!

Мы рады встрече с вами на мастер-классе:

«Формирование познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста посредством опытно-экспериментальной деятельности».

«Познание начинается с удивления»

Аристотель. (слайд 1)

«Детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний».

Н. Н. Поддьяков.

Главное достоинство экспериментов, опытов которые мы проводим с детьми, позволяет ребенку удивляться, узнавать окружающий мир, формирует познавательной интерес.

(слайд 2)

Публикации по теме:

Формирование познавательного интереса к математике посредством дидактических игр Дидактические игры по формированию математических представлений условно делятся на следующие группы: 1. Игры с цифрами и числами 2. Игры.

Развитие познавательной активности посредством опытно-экспериментальной деятельности у детей дошкольного возраста А у нас в саду дела — эксперименты снова, Сам волшебник никогда не творил такого! То растопим снег и лед, то смешаем краски, Изменяем вкус.

Развитие творческих способностей детей 4–5 лет посредством опытно-экспериментальной деятельности Изобразительная деятельность является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, связанных с самостоятельной.

Мастер-класс «Вода. Мыльные пузыри». Развитие познавательного интереса дошкольников посредством экспериментальной деятельности " Развитие познавательного интереса дошкольников посредством организации экспериментальной деятельности I. Вводная часть Актуальность.

Опыт работы «Формирование познавательного интереса у старших дошкольников посредством экспериментирования»Опыт работы «Формирование познавательного интереса у старших дошкольников посредством экспериментирования» МБДОУ «Детский сад №47» Ленинградская обл., Гатчинский р-он. Опыт работы по теме: «Формирование познавательного интереса у старших дошкольников.

Развитие познавательного интереса у старших дошкольников посредством ознакомления с природой и проектной деятельности «Мир, окружающий ребенка- это прежде всего мир природы, с бесконечными богатствами явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь в природе, вечный.

Развитие у логопедических детей познавательного интереса, действий посредством проведения исследовательской деятельности Все ли дети старшего возраста во время проведения исследовательской, какой- либо другой деятельности инициативны (постоянно, мотивированы,.

Консультация «Развитие у логопедических детей познавательного интереса посредством проведения исследовательской деятельности» Все ли дети старшего возраста во время проведения исследовательской, какой- либо другой деятельности инициативны (постоянно, мотивированы,.

Развитие познавательного интереса у дошкольников в процессе опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности .

Воспитание и развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством опытно-экспериментальной деятельности Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование познавательного интереса у детей посредством опытно-экспериментальной деятельности
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 21:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование познавательного интереса у детей посредством опытно-экспериментальной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бубнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД