МААМ-картинки

- Формирование и систематизирование знаний детей о воде и ее значении. Упражнять в бережном отношении к природе

елена горбунова
- Формирование и систематизирование знаний детей о воде и ее значении. Упражнять в бережном отношении к природе

Развивающие задачи :

-Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта.

- Создать условия для развития образного мышления,мышления внимания.

-Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи,умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать доброту, любовь и бережное отношение к природе.

-Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

-Воспитывать интерес к экспериментированию,воспитывать аккуратность при выполнении работы

Публикация «- Формирование и систематизирование знаний детей о воде и ее значении, Упражнять в бережном отношении к природе» размещена в разделах

Методологические приемы : мало-подвижная игра,беседа-диалог, использование ИКТ для просмотра слайдов,физкультминутка,опыт-эксперимент,продуктивная деятельность детей,анализ,подведение итогов занятия,вопросы,индивидуальные ответы детей.

Гипотеза :

- «Нужная и важная вода»

-Без воды нет жизни на земле

[ Процесс занятия состоял из 3-х взаимосвязанных частей: подготовительной, основной и заключительной.

1 часть – подготовительная была направлена на мотивацию детей. На данном этапе были обобщены знания детей о воде и ее роли в жизни живых организмов. Использован словесный метод, загадывание загадок, наглядный метод – презентация Видео о загрязненных реках и их среде обитания в сопровождении с текстом - сказка о реке в которой рассказывалось детям как происходит загрязнение рек. После чего с детьми проводилось обобщение всего рассказа по наводящим вопросам кто и что является главной причиной небрежного отношения к атмосфере водной среды и всей природы. С помощью ответов детей было определенно что - Человек является главной причиной.

2 часть -основная

В первой части на экспериментальной деятельности : проводились опыты с водой, была организованна детская лаборатория в экспериментальная деятельность была направлено на ознакомлении с водой – для чего она предназначена какая она бывает, сравнивание между чистой и загрязненной водой,познание – как происходит загрязнение, определить причину и факторы загрязнения водной среды!

Вторая часть экспериментальной деятельности была направлена на экологическое воспитание детей- бережному отношению к природе.

Проводилась очистка воды через фильтр стаканы!дети были ознакомлены с понятием фильтр-стакан для чего он предназначен на данном этапе экспериментальной деятельности. В ходе эксперимента проходило познание детьми как можно помочь загрязненным рекам и спасти их обитателей! На данном этапе - В процессе занятия задавались наводящие вопросы (беседа с детьми,

Были обобщены все вопросы цели и задачи и хорошо усвоены детьми. Дети проводили эксперимент с большим интересом и удовольствием.

На 3-й части этапа

Детям была предложена продуктивная деятельность – раскрасить рыбку. Методом тычка - дорисовать рыбке глазки и чешуйки.

Детям предлагалось запустить своих нарисованных рыб в реку,! которой они помогли выздороветь

3 часть – заключительная, на ней был подведен итог учебной деятельности с помощью ответов детей. Дети рассказали о том как важна и нужна вода на земле. Была подтверждена гипотеза- что без воды нет жизни на земле

Публикации по теме:

Формирование системы экологических знаний и представлений посредством экологической тропы у детей дошкольного возраста «Человек стал человеком только тогда, когда увидел красоту вечерней зари и облачков, плывущих в голубом небе, услышал пение соловья и пережил.

Формирование у детей дошкольного возраста экологических знаний в процессе проектной и исследовательской деятельностиФормирование у детей дошкольного возраста экологических знаний в процессе проектной и исследовательской деятельности «Формирование у детей дошкольного возраста экологических знаний в процессе проектной и исследовательской деятельности в контексте ФГОС.

Формирование основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста в природе посредством игровой деятельности .

Формирование основ экологических знаний у детей третьего года жизни в процессе ознакомления с явлениями неживой природы Прежде чем давать ребёнку знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский Актуальность проблем экологии в системе.

Формирование у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе Выступление. Самое главное - воспитать те нравственные силы ребенка, без которых он не может не делать добра, т. е. учить сопереживать.

Формирование у дошкольников ответственного отношения к природе Формирование у дошкольников ответственного отношения к природе. Из опыта работы. От правильно построенных взаимоотношений человека с природой.

«Чудо на воде». Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования на воде «эбру»«Чудо на воде». Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования на воде «эбру» Актуальность мастер-классаВ творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники «Эбру», у детей развивается ориентировочно –.

Формирование гуманного отношения к живой природе у детей старшего дошкольного возраста ВВЕДЕНИЕ. Сегодня взаимодействие человека и природы превратилось в одну из актуальных и тревожных проблем. Бездумное потребительство природных.

Семинар «Формирование элементарных экологических представлений о природе у детей дошкольного возраста» 2017 год объявлен годом экологии в России. В связи с этим хочу представить Семинар для педагогов на тему: "Формирование элементарных экологических.

Социально-педагогическая деятельность ДОУ в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья Одной из важнейших проблем современного отечественного образования является развитие новых подходов к социализации лиц с ограниченными возможностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
- Формирование и систематизирование знаний детей о воде и ее значении. Упражнять в бережном отношении к природе
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 20:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «- Формирование и систематизирование знаний детей о воде и ее значении. Упражнять в бережном отношении к природе» (включая файлы) размещена пользователем елена горбунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД