Получи документы

«Дорожки — обводилки». Дидактическое пособие для формирования сенсомоторных навыков дошкольников (5 фото)

Веселова Светлана
«Дорожки — обводилки». Дидактическое пособие для формирования сенсомоторных навыков дошкольников

Изготовлено и дополнено на основе разработки: Воробьева, Т. А. Воспитание сенсомоторной культуры детей с нарушением речи // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 3. - С. 38-41.

Цель: развитие мелкой моторики, ориентировки в пространстве; профилактика дисграфии; развитие просодических компонентов речи; активизация непроизвольного и формирование произвольного внимания; развитие глазомера, ловкости, быстроты реакции.

Публикация «„Дорожки — обводилки“, Дидактическое пособие для формирования сенсомоторных навыков дошкольников» размещена в разделах

«Дорожки — обводилки». Дидактическое пособие для формирования сенсомоторных навыков дошкольников
Фото «Дорожки — обводилки»
. Дидактическое пособие для формирования сенсомоторных навыков дошкольников - фото

Методические рекомендации

На начальном этапе дети проводят пальчиком по дорожкам, повторяя их конфигурацию. Затем детям предлагается провести по дорожкам маленькой указкой или ручкой без стержня.

Далее задание усложняется – нужно прокатить по дорожкам шарики (деревянные, стеклянные, керамические, каучуковые, металлические).

На всех этих этапах детям предлагается прокомментировать: какой объект к какому предмету движется. Например: «Пчела летит к цветку», «Зайчик бежит к морковке».

Ребёнок может придумать, что говорит объект и с какой интонацией, в каком темпе (быстро или медленно, какое звукоподражание произносит («Пых – пых», «Мяу - мяу», «Ме – е», "Гав - гав").

Фото №1 Изготовлено и дополнено на основе разработки Воробьева Т Фото №2 Воспитание сенсомоторной культуры детей с нарушением речи Дошкольная педагогика
Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дорожки — обводилки». Дидактическое пособие для формирования сенсомоторных навыков дошкольников
Опубликовано: 28 октября 2013 в 13:55
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дорожки — обводилки». Дидактическое пособие для формирования сенсомоторных навыков дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Веселова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД