МААМ-картинки

Конспект занятия «Цветы» (для детей 3–7 лет)

Марина Бородина
Конспект занятия «Цветы» (для детей 3–7 лет)

Педагогические задачи. Научить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы, украшающие наши города, поселки, села. Закреплять знания названий садовых цветов.

Ход занятия. Воспитатель читает отрывок стихотворения Т. Собакиной.

Если я сорву цветок,

Еси ты сорвешь цветок.

Если ВСЕ: и Я, и ТЫ,

То окажуться пустые

И деревья, и кусты.

И не будет красоты.

Публикация «Конспект занятия „Цветы“ (для детей 3–7 лет)» размещена в разделах

Воспитатель подводит к выводу, что нельзя рвать цветы на газонах, клумбах, они растут для того, что бы ими любовались люди. Для букетов цветы специально выращивают.

Детей делят на две команды. В каждой команде придумывается название команд- название цветка. Команды становятся друг против друга. Игра начинается с приветствия. Команда детей говорит :

_Здравствуйте, «цветы»!

- Здравствуйте, дети! Угадайте наши имена!

Дети начинают перечислять название цветов. Угаданные «цветы» убегают в сторону. Когда все названия отгаданы, дети меняются ролями.

После игры дети весной могут посадить или посеять цветы. Зимой можно рассказать детям, как при определенном температурном режиме хранения луковиц готовят к выгонке для праздников тюльпаны и нарциссы.

Советы педагогу. То, о чем говориться в стихотворении и в краткой беседе, нужно начинать обьяснять детям как можно раньше. Однако название цветов многие дети осваивают только к пяти годам.

Рянняя выгонка цветов к определенному сроку- дело не простое, поэтому использовать в практической работе с детьми выгонку к празднику возможно лишь в том случае, если среди воспитателей есть любители или если кто-то из родителей может подарить уже подготовленные и вовремя высаженные для выгонки лук4овицы в горшочках, стаканчиках, ящиках.

Публикации по теме:

Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы»Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы» Цель: • Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы. Задачи: • Систематизировать.

«Зелёная комната». Планирование посещений уголка живой природы детьми младшего дошкольного возраста ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПОСЕЩЕНИЮ ЗЕЛЕНОЙ КОМНАТЫ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ. О К Т Я Б Р Ь «зеленая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Цветы» (для детей 3–7 лет)
Опубликовано: 6 октября 2014 в 18:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Цветы» (для детей 3–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бородина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД