Получи документы

«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе (12 фото)

Наталья Палийчук
«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе

Опыт со снегом :«Тает – не тает».

Цель: обучение детей проводить опыты со снегом. Ознакомление со свойствами снега. Активизация словаря (холодный, тает). Воспитание любознательности.

А что такое снег? Из чего он сделан? Мы с малышами провели небольшой опыт и хотим поделиться им с вами!

Вот в таком тазике мы принесли снег в группу

Публикация «„Что такое снег?“ Опыты со снегом в младшей группе» размещена в разделах

«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе

Так хотелось его потрогать

Фото «Что такое снег?»

Выяснили что снег холодный и его лучше трогать в перчатках. Попробовали слепить комочек, но он не лепился.

 Опыты со снегом в младшей группе - фото
Фото №1 Опыт со снегом Тает не тает

Снег растаял на перчатках, и наши перчатки стали мокрыми

Фото №2 Цель обучение детей проводить опыты со снегом

Отложили немного снега на поднос и увидели что он стал таять.

Фото №3 Ознакомление со свойствами снега

Но как же нам хотелось попробовать снег на вкус, снег есть нельзя

Фото №4 Активизация словаря холодный тает Фото №5 Воспитание любознательности

Затем мы решили покрасить снег красками

Фото №6 А что такое снег Из чего он сделан Мы с малышами провели небольшой опыт и хотим поделиться им с вами Вот в таком тазике мы принесли

Постояв немного в тепле снег начал таять и стал липкий и можно стало липить из него

Фото №7 Свойства наблюдения эксперименты со снегом снег в группу Публикация Что такое снег Опыты со снегом в младшей группе размещена в разделах Опытно экспериментальная деятельность Снег и лед

Тазик со снегом мы поставили на подоконник и решили посмотреть после тихого часа

Фото №8 Свойства наблюдения эксперименты со снегом Снег лёд

И было очень большое удивление, что в тазике вместо снега была вода. Наш снег в тепле весь растаял

Фото №9 Опыты и эксперименты со льдом и снегом Темочки

Во время проведения опыта дети были настолько увлечены!

Публикации по теме:

«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать.

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.

Детский познавательно-исследовательский проект «Что такое снег?» Наша общая работа "Что такое снег?". Эту работу мы провели и оформили в виде презентации с моей воспитанницей и её мамой. ВВЕДЕНИЕ Зимой.

Проект «Что такое снег» «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» Китайская пословица 1. Название проекта: «Что такое снег» 2.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Эксперимент со снегом «Снег и его свойства» в первой младшей группеЭксперимент со снегом «Снег и его свойства» в первой младшей группе Цель. Расширить и закрепить представления об основных признаках,учить наблюдать, видеть причино -следственные связи, делать вывод, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 21:17
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Палийчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД