Получи документы

Конспект интегрированной ОД для детей раннего возраста «Большой Ух и малыши»

любовь Сапунова
Конспект интегрированной ОД для детей раннего возраста «Большой Ух и малыши»

Конспект интегрированной образовательной деятельности

для детей раннего возраста «Большой Ух и малыши»

Образовательные задачи

- формировать представления у детей о строении тела человека, закреплять знания о частях тела их назначении и названии

- закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями;

- Повторить названия диких животных: заяц, ежик, волк, медведь, лиса

  Развивающие задачи:

Публикация «Конспект интегрированной ОД для детей раннего возраста „Большой Ух и малыши“» размещена в разделах

– развивать слуховое внимание, память, мышление, речь

- соотносить речь с движениями

– развивать мелкую моторику рук;

– развивать эмоциональный отклик.  

Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным.  

Материал к занятию:

– мягкая игрушка - большой Зайчик,

– колонка

- коробка,

- ватман с изображением большого дома

- карточки с изображениями животных: зайцев

- запись песенки - зарядки

Ход ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ

I.Создание игровой ситуации

Воспитатель: Ой, ребята, что это? (Коробка) А кто это здесь спрятался? (Зайчик) Посмотрите это какой по размеру зайчик? (Большой). А хотите узнать, как его зовут?

Воспитатель: Меня зовут большой Ух

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся: Здравствуй Большой Ух. (выбирается 3-4 ребенка)

Посмотрите какая у него шерстка: мягкая, пушистая

А какие у него ушки длинные! А где у нас ушки? Что они умеют? Слушать

А где глазки у зайки? А у нас? Что они могут (видеть, а ещё моргать (поморгали глазками)

Покажите где у зайки носик, а у нас? Что он может нюхать, дышать - ВДОХ-ВЫДОХ- 2 раза

Где у зайки ротик? Вот, а внутри язычок. Покажите язычок, что он умеет?

Разговаривать, песни петь ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ,

Издавать разные звуки нап-р: как лошадка скачет. ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ.

II. Основная часть игровой образовательной ситуации.

Воспитатель: Ребята сегодня у Зайки день рождение и он приглашает нас в гости. Хотите пойти к нему?

А вот и дом. Посмотрите какая крыша! Какой формы? Какого цвета?

Ответы детей

Игра «В гостях у Зайки»

Воспитатель: к Зайкам на день рождения пришли их гости. Посмотрите, кто пришёл, берите карточку, смотри и говори кто это!

Физминутка

Воспитатель: вот и все гости собрались. Посмотрите Зайчик обрадовался всем гостям и начал весело прыгать. Хотите вместе с ними попрыгать и потанцевать?

(Песенка-зарядка - «На полянке зайки танцевали»)

Игра «Подарки для зайки»

Воспитатель: На день рождение именинникам принято дарить подарки. А вы хотите сделать подарки? Что зайчата любят есть? (Морковку, капусту).

Смотрите у меня есть вот такие замечательные тарелочки

Показываю -

«Какого цвета эта тарелка, а эта?» (синяя, зелёная)

Пальчикова гимнастика:

Жил был зайка - длинные ушки

Отморозил зайка носик на опушке

Отморозил щёчки

Отморозил хвостик

И поехал грется к ребятишкам в гости

Там тепло и сухо

Волка нет

И дают полезную, вкусную морковку на обед.

Педагог раздаёт пластилин, спрашивает какого он цвета.

Воспитатель: «Кладем кусочек пластилина в руки и катаем вперед, назад, вперед, назад»

III. Рефлексия игровой образовательной ситуации.

Вот какие замечательные морковки у нас получились. А теперь давайте подарим их.

Зайке очень понравились ваши подарки.

А к кому мы сегодня ходили на день рождение? А кто еще был у них на дне рождении? Вам понравилось на дне рождении? Давайте попрощаемся, скажем «До свидания»!

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта «Как малыши Курочку Рябу искали» для детей группы раннего возраста с участием родителейСценарий праздника к 8 Марта «Как малыши Курочку Рябу искали» для детей группы раннего возраста с участием родителей Цель: Создание радостного настроения у всех участников праздника. Вызвать интерес к кукольному представлению. Задачи: - Учить правилам.

Долгосрочный проект для группы раннего возраста «Малыши-крепыши»Долгосрочный проект для группы раннего возраста «Малыши-крепыши» Вид проекта: практико - информационный, познавательно – творческий, групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта:.

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Конспект физкультурного развлечения «Поиграем, малыши» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «Поиграем, малыши» в группе раннего возраста Конспект физкультурного развлечения "Поиграем малыши" в группе раннего возраста. Программное содержание : 1. Побуждать детей к эмоциональному.

Конспект интегрированной НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возрастаКонспект интегрированной НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возраста Цель: создать условия для познавательного развития детей Задачи: Образовательные: закрепить умения детей отвечать на вопросы воспитателя;.

Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки»Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения. Тема: «Вот.

Конспект интегрированной НОД «Игры с водой» в группе раннего возрастаКонспект интегрированной НОД «Игры с водой» в группе раннего возраста . Фото и видео отчет Цель: продолжить знакомство детей с познавательно-исследовательской деятельностью Задачи: образовательные: закреплять.

Конспект интегрированной НОД «К нам пришла матрешка» в группе раннего возрастаКонспект интегрированной НОД «К нам пришла матрешка» в группе раннего возраста Цель: знакомить детей с деталями строительного материала, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным.

Познавательно-игровой проект «Активные малыши» для детей раннего возрастаПознавательно-игровой проект «Активные малыши» для детей раннего возраста Тип проекта: оздоровительный Вид проекта: среднесрочный Участники: дети, родители, воспитатели Актуальность проекта: Двигаясь, ребенок познает.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД для детей раннего возраста «Большой Ух и малыши»
Опубликовано: 13 мая 2023 в 09:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ОД для детей раннего возраста «Большой Ух и малыши»» (включая файлы) размещена пользователем любовь Сапунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД