Папки-передвижки

Конспект занятия «22 марта — День водных ресурсов»

Фердия Фейзова
Конспект занятия «22 марта — День водных ресурсов»

22 марта- Всемирный день водных ресурсов.

Цель:расширять представления детей о значении воды в жизни всего живого. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать интерес, творчество и инициативу. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.

Предварительная работа:

Беседы: «Вода вокруг нас», «Откуда в наш дом приходит вода».

Подвижные игры: «Ручеек», «Море волнуется раз!»,

Публикация «Конспект занятия „22 марта — День водных ресурсов“» размещена в разделах

«Удочка»,» Караси и щука»,» Водяной», «Лягушка и цапля»,»Ходят капельки по кругу», «Стайка рыбок»

Чтение художественной литературы: С. Погореловский «Родник иссяк, ручей ослаб», С. Маршак «Водопровод»,И. Бунин «Родник»,Ф. Тютчев «Весенние воды»,Н. Заболоцкий «На реке»,М. Ильина «Приключения воды»,Г. Снегирев «К морю».

Рассматривание картин: А. Грицай «Половодье»,И Левитан «Весна –большая вода, «После дождя», «Плес», В. Поленов «Зарозший пруд», И. Айвазовский «Черное море», «Девятый вал».

Рассматривание иллюстраций с изоброжением озер, родников, водопадов,горных рек,морей.

Опытно- исследовательская деятельность: «Вода свойства -воды ее состояния.

Наблюдения: «Где мы видим воду?» (снег,лед, ручейки, облака, дождь туман, роса»

Подбор родителями фотоматериалов на темы:» Счастливый ребенок и вода» и «Какую роль играет вода в жизни человека и природы»

Подготовка плакатов :» Вода для питья, приготовления пиши и для хозяйственных нужд», «Вода – дом для растений и животных», «Водный траспорт», «Вода- место отдыха».

Пластилинография (коллективная работа) «Подводный мир»

Анализ: «А что будет, если вдруг исчезнет вода?»

Выводы: «Как мы можем помочь природе? (ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет «22 марта — Всемирный день водных ресурсов»Фотоотчет «22 марта — Всемирный день водных ресурсов» Вода — источник жизни, источник светлых дней. Взгляни безукоризненно в стремительный ручей. Напиться хочет каждый,ты реки береги, Озера,.

Фоторепортаж о фестивале водных фонариков в НижневартовскеФоторепортаж о фестивале водных фонариков в Нижневартовске 28, 29 июля в Нижневартовске прошел Фестиваль водных фонариков. Очень много желающих воплотить свои мечты собрались на Комсомольском озере.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «8 Марта — день прекрасный»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «8 Марта — день прекрасный» Цель: - расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта; -изготовить своими руками подарок для мамы. Задачи: - познакомить.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «8 Марта — Международный женский день»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «8 Марта — Международный женский день» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять, уточнять, активизировать словарный запас по теме. • Упражнять в согласовании прилагательных.

Конспект НОД в старшей группе «Женский день. 8 Марта»Конспект НОД в старшей группе «Женский день. 8 Марта» Цели: Формировать представления детей о празднике 8 марта, обогащать словарный запас детей, учить отвечать на вопросы. Развивать логическое.

Конспект тематического интегрированного занятия «Славный день 8 марта». Средняя группаКонспект тематического интегрированного занятия «Славный день 8 марта». Средняя группа Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое.

Конспект занятия «В подарок маме на 8 марта» в технике «Декупаж»Конспект занятия «В подарок маме на 8 марта» в технике «Декупаж» Занятие"В подарок маме на 8 марта" в технике "Декупаж" в средней группе. Цель: Познакомить детей с техникой "Декупаж". Повысить интерес.

Проект ученика 5 класса «Экономия семейных ресурсов» Руководитель: учитель высшей категории Кузнецова И. А. Последние исследования показали, что за предыдущие 10 лет расходы на воспитание детей.

Систематизация знаний детей в рамках тематической недели «Безопасность на водных объектах во время весеннего паводка»Систематизация знаний детей в рамках тематической недели «Безопасность на водных объектах во время весеннего паводка» Зима практически уступила место весне, погода стоит абсолютно нестабильная: утром может пойти снег, в обед - светило солнце, а по ночам.

В помощь аттестующимся. Отчет об использовании различных видов цифровых образовательных ресурсов Отчет об использовании различных видов цифровых образовательных ресурсов, повышающих качество воспитательно - образовательного процесса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «22 марта — День водных ресурсов»
Опубликовано: 28 марта 2020 в 13:36
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «22 марта — День водных ресурсов»» (включая файлы) размещена пользователем Фердия Фейзова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД